Хорошая мутация, в кои-то веки особо не задумывался об экономии здоровья Проходил с двумя друзьями ДЦ на мастере. Из багов заметил, что гном проваливается через пол лифта (из-за этого пришлось первую карту рестартить) и сквозь эскалаторы в торговом центре.
Гном периодически проваливается под землю, что раздражает. Переигрывать каждый раз из-за этого главу не очень радужно. В связи с этим, прошёл один раз мутацию на Карнавале (уровень: эксперт) и мне хватило. -_-
И небольшой бонус: если выиграть ещё одного Гнома на 2-ой карте Карнавала, то он тоже даёт здоровье.
Оригинальное сообщение от Siberian
тааанк вернулся))
обожаю эту мутацию!
Вот из неё убрать бы несколько глюков - цены бы ей не было Как пример возрождение там откуда нельзя вылезти. И иногда танки могут слишком сильно обойти выживших.
Гораздо чаще Танки появляются где-то в заду и гонят сюрвов до первого челенджа, который может быть очень не близко от начала. Или половина вражий команды заспавнилась у нас перед щами, а нам дали спавн где-то в далях. Фиксов я так понял мута до сих пор не получила? =\ Сидеть за забором на 3 карте НМ было грустно.
В этот раз мы придумали такую тактику - стать танком в такой двери, кроме которой нет другого выхода. Например на 1 карте НМ выход на улицу. Танки появляются на крыше, прыгают вниз и один тупо стоит в двери пока остальные не добьют выживших. После этого игра превращяется не в догонялки, а в гонки наперегонки, кто быстрее добежит до такой двери которую не обойти. Стоит одному танку загородить своей тушей проход - и все, конец
Оригинальное сообщение от ASYS В этот раз мы придумали такую тактику - стать танком в такой двери, кроме которой нет другого выхода. Например на 1 карте НМ выход на улицу. Танки появляются на крыше, прыгают вниз и один тупо стоит в двери пока остальные не добьют выживших. После этого игра превращяется не в догонялки, а в гонки наперегонки, кто быстрее добежит до такой двери которую не обойти. Стоит одному танку загородить своей тушей проход - и все, конец
Ещё в этой мутации на очень многое влияет пинг.оень трудно гоняться танком за выжившим,и плюс к этому не иметь возможности делать взмах рукой вовремя из-за лага
Иногда все планы из-за пинга срывалисью.
И ещё,лажа на Мосту Прихода.Надо бы включать 15-ти секундный счётчик респауна после нажатия кнопки на опёщения моста.Ато так ОЧЕНЬ трудно.
Появилась сумашедшая идея!
А что если Valve сделать что-то типа заражения?
Это как в страой игре The Thing, ты думаешь твои друзья иммуны, как вдруг один из них превращается...