Оригинальное сообщение от xallienx Мда? А я просто пробегал мимо них.
Как пугать? А вот тут у меня эксперимент, я хочу напугать игрока не резко выскакивающими зомби из за угла, всякими американскими фишками и толпами зомби, а атмосферой.
Я говорю не про толпы (в том посте под толпой подразумевалось четыре-пять штук) и не про выскакивание, а про то, чтобы монстры представляли реальную опасность для игрока. Чтобы игрок именно выживал, иначе можешь вычёркивать слово survival из жанра. Хоррор-квест получается.
Ну да, недостаток патронов и медикаментов, постоянные проблемы с врагами, которых так тяжело убить - это всё неотъемлемая составляющая, зря ты от неё отказываешься.
Очень достойный мод, но не стоит ограничиться русскоязычным комьюнити, предлагаю перевести и опубликовать на ModDB! Выступаю добровольцем по художественному переводу диалогов и всего остального! =)
When your spirit is floating down that tunnel, towards the light...
You know what's behind the light?
It's not God, it's me.
And I'm gonna kick your poncy soul.
All the way back down the tunnel.
Until you choke on your own fucked up ribs. Now, wake the fuck up!
Оригинальное сообщение от MisterCG Очень достойный мод, но не стоит ограничиться русскоязычным комьюнити, предлагаю перевести и опубликовать на ModDB! Выступаю добровольцем по художественному переводу диалогов и всего остального! =)
Тут восновном текстуры надо клепать, и субтитры к диалогам сделать, если хочешь, займись, а пока поиграй просто в версию 1.1.
Оригинальное сообщение от xallienx Тут восновном текстуры надо клепать, и субтитры к диалогам сделать, если хочешь, займись, а пока поиграй просто в версию 1.1.
Будет сделано!
Да, кстати, в 1.1 сломались комментарии (см. аттач). Или это только у меня?
When your spirit is floating down that tunnel, towards the light...
You know what's behind the light?
It's not God, it's me.
And I'm gonna kick your poncy soul.
All the way back down the tunnel.
Until you choke on your own fucked up ribs. Now, wake the fuck up!
11-08-2010 14:22
Teod (На подхвате)
Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: random_state/default_city
Написал: 4325 сообщений
У меня такого не было.
Хотя многие комментарии к дверям кажутся мне не очень подходящими. Понятно, что хочется разнообразия (а не как в СХ 2 - целые коридоры одинаковых сломанных замков), но некоторые фразы не очень подходят.
"Мне туда не нужно" подходит только для одной двери - сам понимаешь, для какой. Все остальные же двери... я Игрок, мать твою, а ты персонаж. Тут я решаю, куда тебе нужно, а куда нет.
"Заперто" - подразумевает возможность открыть ключом, хотя, конечно, отличается от "Закрыто. Где-то должен быть ключ".
"Просто дверь. Ничего интересного." - почему одна дверь более интересна, чем другая?
"Просто дверь. Ничего интересного." - почему одна дверь более интересна, чем другая?
Ахах блииин убило )))
Мб это пасхалка? Рядом нету двери "Мммм эта дверь выглядит интереснее, но она тоже закрыта", а следующая: "Ухтышка! Это самая интересная закрытая дверь, которую я видел!"?
Мб это пасхалка? Рядом нету двери "Мммм эта дверь выглядит интереснее, но она тоже закрыта", а следующая: "Ухтышка! Это самая интересная закрытая дверь, которую я видел!"? [/B]
Не они не закрыты просто ГГ типо не интересуется тем что бы туда войти.
Кстати, автору ничего не стоит сделать в одной двери ничего не значащее помещение, просто для того, чтобы разбавить их количество. Много закрытых дверей - тоже не айс )