использую .cmd файл вида vtex.exe -mkdir -shader LightmappedGeneric c:\Games\HalfLife2\cstrike\Materials\имя_карты\*.tga для конвертации текстур из .tga в .vtf .
Он запускается, пишет сначала: input file: c:/Games/HalfLife2/cstrike/Materials/имя_карты/имя_текстуры а следующей строкой: Problem figuring out outputdir for c:/Games/HalfLife2/cstrike/Materials/имя_карты/имя_текстуры Hit a key to continue
Соответственно, ничего не конвертирует и каталога с материалом не создает.
Примечания:
1. Стим запущен
2. Текстура корректная (.tga 512*512*24b), пробовал и другие размеры и текстуры.
3. В остальном Hammer работает на ура, компилируется нормально.
В чем заморочка может быть?
Все верно, tga файлы должны лежать в c:\Games\HalfLife2\cstrike\materialsrc\имя_карты\*.tga, тогда:
vtex.exe -mkdir -shader LightmappedGeneric c:\Games\HalfLife2\cstrike\Materialsrc\имя_карты\*.tga
Сенкс огромный, действительно, все исходные Тарги должны лежать в папке cstrike/materialsrc/имя_карты и ни в какой другой, и после конвертации vtexом они попадают в папку cstrike/materials/имя_папки .
Так ее за ногу, два дня жизни впустую...
VDm, еще раз спасибо огромное...