Не, эт анриал. При написании скриптов авторы все эти разрозненные файлы склеивают с учетом их местоположения и очередности загрузки, некоторые подгружаются автоматически. Если такой скрипт делать - то он должен анализировать все эти исходники и сам перекраивать уже готовые скрипты А если часть из них зашифрована - то это уже невозможно.
Идея неплохая, но ИМХО почти нереализуемая.
Не, для простых скриптов без шифрования это вполне возможно, я некоторые переписал вручную - там же только заголовки сменить. Просто накапливаются со временем уже установленные в разные места и все их вылавливать вручную тупо лень Этож не только заголовки поменять, но и в интерфейсе заново переназначить... В общем чисто в порядке бреда идейка
Собственно и с шифрованием можно - создать скрипт, что вызвал бы шифрованный скрипт
Не, Георг, тут все глубже, я ж говорю.. Когда скрипт большой разрастается, он обычно бьется на части. Какая-то из них часто в автозагрузку пихается, при этом в зависимости от степени извращенности автора это может производиться по-разному. Некоторые части динамически вызываются.. И это только начало Сам понимаешь, эти вещи выловить и выковорить можно, но писать анализатор скриптов на скриптовом языке - это жеееесть..
В теории - ищется в тексте category:"MAX Script Tools" к примеру и меняется на category:"Vasja Pupkin". Но тут встает проблема отсеивания оригинальных максовых скриптов, потому я в свое время и забил на это. Мне знаний скриптового языка не хватает, программирование, видимо, это не мое
Вот буду когда нибудь переходить на следующую версию макса - тогда вручную все сделаю...
Оригинальное сообщение от Georg Destroy В теории - ищется в тексте category:"MAX Script Tools" к примеру и меняется на category:"Vasja Pupkin". Но тут встает проблема отсеивания оригинальных максовых скриптов, потому я в свое время и забил на это.
Хм, а нельзя забить оригинальные скрипты в игнор? =)
Аааа, ты про внутреннее представление? Я думал про структуру каталогов где сами скрипты лежат.. Тогда да, это проще конечно. Но все равно по-моему цель не оправдывает средства
Ещё скрипт. Работает только при выделенных объектах.
Включает показ открытых граней и одновременно выключает бэкфайс кулинг. Если окажется так, что бекфейс кулинг включен и включен показ открытых граней, то выключается только бекфэйс кулинг.
Работает оно так: выделяем объект, жмём кнопку, всё там включается и выключается. Снимаем выделение, выделяем другой объект, будет включен только показ открытых ребёр (кулинг будет включен), поэтому придётся ещё раз нажимать кнопку, чтобы ещё и кулинг выключился. =(
Ибо View Open Edjes хорошо работает только в паре с выключенным Backface Cull'ом
Собственно нубский скрипт. В идеале это было бы, если бы работало, как "Display Selected with Edged Faces".
Т.е. включил, выделил объект, у него автоматически показываются открытые рёбра и кулинг не активен, снял выделение - выключился показ рёбер, включился кулинг, выделил другой объект (или создал новый) - и для него всё тоже справедливо (мой скрипт этого не может), т.е. так как режим активен включается показ открытых ребер выключается кулинг до тех пор пока не снимешь выделение и так далее... )
Как пользоваться:
Категория: "xView"
Забить на кнопку: "Open Edges Checker and No Cull Display Mode"
Я забил на F5 вместо неиспользуемой мной функции ограничения по оси, я для этого гизмо использую...
Про Turbosmooth не совсем понял что конкретно нужно - чтобы удалялся ВЕРХНИЙ турбосмут или вообще все в стеке? Если второй вариант - то очевидно, что кроме багов ничего не получим. Если первый - то десять минут работы
Могу допилить скрипт с показухой открытых ребер. Сейчас он действительно запускается вручную для каждого объекта. Можно повесить обработку событий выделения - и тогда будет уже реально режимом просмотра, при котором для всех выделенных объектов будет применяться. Нужно?
Давай...
По поводу турбосмут, где-то был скрипт, я в каком-то уроке про него слышал...
Больше одного турбосмута в стеке обычно не бывает по крайней мере я не добавляю )
< Блин ну когда же сделают так, чтоб при возврате сообщение не стиралось нахер (( >
TurboSmooth Cleaner
По заказу Игоря - новая полезняшка:
Скрипт чистит модификаторы TurboSmooth из стека выделенных объектов. Применение весьма специфическое, но владельцы сцен с сотней сглаженных объектов точно оценят.
После запуска биндим на кнопку или хоткей следующую команду:
Custom Scripts -> TurboSmooth Cleaner