Не могли бы вы рассказать, как сделать так, чтоб при изменении параметра "здоровье" (от повреждений и наоборот) HUD показывался, но потом через некоторое время скрывался?
Добавить в CHudHealth (по памяти написал) переменную, хранящую время последнего изменения здоровья, и обновлять вместе с ним.
Остаётся в Paint задавать прозрачность на основе разницы между хранимым и текущим временем.
Как-то так. оО
Там где-то есть анализ: изменилось ли здоровье. Вот там в этом случае нужно установить значение переменной на максимальное. Далее в OnThink делать прозрачность в зависимости от этой переменной и уменьшать ее.
Ну в принципе здесь и без изменения кода обойтись можно. Смотреть в HudAnimations.txt, там все предельно ясно, ИМХО. Как наводка - при дамаге исполняется ивент HealthDamageTaken, в котором и показываем/скрываем все что нужно