Простой и удобный редактор лоу-поли моделей для игр. На данный момент поддерживаются только статичные модели, но в будущем планируется также и поддержка анимации.
Список изменений в версии 1.1
- Добавлены настройки программы (цвета, сетка и т.п.)
- Добавлена поддержка формата 3DS.
- Добавлена функция Duplicate.
- Добавлена функция Invert Local Selection, которая инвертирует выделение внутри группы.
- Добавлена функция Autosave, которая позволяет восстановить данные после аварийного завершения.
- Улучшено 3D-окно:
* три дополнительные кнопки: вращение вокруг начала координат, вращение вокруг выделения, режим "от первого лица" (3D Look);
* плавное движение в режиме 3D Look;
* более удобные zoom и pan;
- Добавлены клавиши для выбора проекции.
- Больше информации в окне Model Statistics.
- Добавлены функции Save и Copy в редакторе текстурных координат, которые могут помочь при рисовании текстуры по развертке.
- Добавлен счетчик вершин и треугольников, которые показывается в верхнем правом углу окна.
- Добавлена функция Edit Background Image, позволяющая изменять размер и положение фонового рисунка.
- Добавлена опция Show Wireframe в редакторе текстурных координат.
- Добавлена функция Snap to 45°, которая включает привязку к 45° при поворотах а так же включает пропорциональное масштабирование (клавиша Z).
- Добавлена функция Close Outline в Loft Tool.
- Теперь kHED может запоминать последние пути для каждого действия отдельно (open, save, import, save UV и т.д.)
- Добавлено перекрестие при включенном Snap To Grid.
- Добавлена опция Face To Front в Polygon Tool.
- Добавлены функции Fit All и Fit Selection.
- Исправлено большое количество ошибок.
http://khed.glsl.ru/
примеры работ здесь:
http://khed.glsl.ru/forum/viewforum.php?f=2
скриншоты:
http://khed.glsl.ru/scr_main.jpg
http://khed.glsl.ru/scr_main3.jpg
http://khed.glsl.ru/scr_uv.jpg