Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Возможна ли, слаженная работа Зараженных в L4D2
У вас нет прав для участия в этом голосовании.
Возможна. Для сыгранной команды все равно как доминировать - "тремя хантами плюс курилой" или "бумер+спиттер+джокер+хант".
65 79.27%
Возможна, т.к. вальве пофиксит рендомность появления Особых Зараженных - например, будет чаще давать двух хантов в дополнение к смокеру и спиттеру.
4 4.88%
Невозможна. Характер игры в версус измениться на более "фановый" и неожиданный по последствиям.
7 8.54%
У меня есть свой вариант ответа, и я напишу его в комментариях.
6 7.32%
Всего: 82 голосов 100%

Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
kelt
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2009
Проживает: Poland/
Написал: 20 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

Сообщение #917896
Я думаю вальв ограничат кол-во хантеров до двух одновременно, а остальные будут в единственном количестве. Бумер, как основная ударная сила, будет присутствовать при каждом респауне.

Еще идея - дать игроку выбор из двух зараженных перед каждым появлением.

Поправил kelt 29-10-2009 в 14:39

Old Post 29-10-2009 14:33
kelt отсутствует Посмотреть данные 'kelt' Отправить Приватное Сообщение для 'kelt' Найти другие сообщения 'kelt' Добавить kelt в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Spitefuller
(Spiteful)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Русская/Ноёбрск
Написал: 685 сообщений

Сообщение #917967
думаю в каждом раскладе будет по одному экземпляру каждого зараженного. тогда будем собирать вместо тех же 3+1 ханта-курилу-жокея-чарджера. надеюсь дадут такую возможность.
Old Post 29-10-2009 16:34
Spitefuller отсутствует Посмотреть данные 'Spitefuller' Отправить Приватное Сообщение для 'Spitefuller' Найти другие сообщения 'Spitefuller' Добавить Spitefuller в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
KYB
(Кей вай би)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: Россия/Ростов-на-Дону
Написал: 1375 сообщений

Оценка: 42 Votes 42 чел.

Сообщение #918073
Моя точка зрения в принципе аналогична 1337_n00b'овой - ведь раньше, в первые недели после выхода первой части, игрокам тоже казалось что версус рандомен изза таких комбинаций, и казалось, что некоторые комбинации были просто неудачные. Необходимо какое-то время - и любая комбинация из свыше 200 в L4D2 будет вполне эффективной (разве что 4 спиттера было бы полным фейлом).

Цитата:
Оригинальное сообщение от TriL'in
Как уже писалось выше, тактика порождает задротство, а задроты, как раз, основа унылого геймплея. Не вижу ничего веселого в бесконечно отрабатываемой комбинации 3:1. Конечно, совсем без тактики тоже нельзя, но и до фанатизма доводить глупо.


Абсолютно с тобой согласен. Именно поэтому практически перестал играть в версус.

Цитата:
Оригинальное сообщение от M1DWAY
Ну кстати чем игра фановей, тем трудней её "озадротить". Валв сразу говорили что л4д игра фановая.

По-моему, её то, как и TF2, быстро, подло и безповоротно "озадротили"
Old Post 29-10-2009 21:15
KYB отсутствует Посмотреть данные 'KYB' Отправить Приватное Сообщение для 'KYB' Найти другие сообщения 'KYB' Добавить KYB в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Bossman
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: /
Написал: 34 сообщений

Оценка: 4 Votes 4 чел.

Сообщение #918085
http://www.esl.eu/eu/player/3203807/
https://www.youtube.com/watch?v=zNZXfck4cGQ
https://www.youtube.com/watch?v=JBqG8tJxKt4
https://www.youtube.com/watch?v=zkq2ywooxB4
Old Post 29-10-2009 21:21
Bossman отсутствует Посмотреть данные 'Bossman' Отправить Приватное Сообщение для 'Bossman' Посетить домашнюю страничку Bossman Найти другие сообщения 'Bossman' Добавить Bossman в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Tartuga
(No Ego)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1615 сообщений

Большой респект! 
Сообщение #918092
Цитата:
Оригинальное сообщение от Bossman
https://www.youtube.com/watch?v=7DvMosISLKQ


Зачем ты здесь это запостил? Неужели сам не понимаешь, что к теме топика это никакого отношения не имеет?


Цитата:
думаю в каждом раскладе будет по одному экземпляру каждого зараженного. тогда будем собирать вместо тех же 3+1 ханта-курилу-жокея-чарджера. надеюсь дадут такую возможность.


Представляю какой это может быть фейл. Бывают очевидные плюсы, а бывают и неочевидные. Например, хант и джокер - два класса близкой атаки. И к ним дают двух "разбрасывателей" - танка и чарджера.
Команда сначала расстреливает ханта и джокера, затем не спеша и при полной видимости избавляется от двух "тяжеловесов".
Old Post 29-10-2009 21:28
Tartuga отсутствует Посмотреть данные 'Tartuga' Отправить Приватное Сообщение для 'Tartuga' Посетить домашнюю страничку Tartuga Найти другие сообщения 'Tartuga' Добавить Tartuga в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
EmptyD
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Sep 2009
Проживает: /
Написал: 348 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #918103
Цитата:
Оригинальное сообщение от Tartuga

Представляю какой это может быть фейл. Бывают очевидные плюсы, а бывают и неочевидные. Например, хант и джокер - два класса близкой атаки. И к ним дают двух "разбрасывателей" - танка и чарджера.
Команда сначала расстреливает ханта и джокера, затем не спеша и при полной видимости избавляется от двух "тяжеловесов".

А не думаешь, что сначала пойдет чарджер, и пока все будут в нокауте лежать атакуют хант и жокей? Э?
Old Post 29-10-2009 21:49
EmptyD отсутствует Посмотреть данные 'EmptyD' Отправить Приватное Сообщение для 'EmptyD' Найти другие сообщения 'EmptyD' Добавить EmptyD в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Tartuga
(No Ego)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1615 сообщений

Большой респект! 
Сообщение #918107
Цитата:
Оригинальное сообщение от EmptyD
А не думаешь, что сначала пойдет чарджер, и пока все будут в нокауте лежать атакуют хант и жокей? Э?


Это в идеале. А на практике - дадут танка, через 3-7 секунд, например, чарджера. потом ханта с джокером. И ни одного лонг-рендж класса. А?
Old Post 29-10-2009 22:07
Tartuga отсутствует Посмотреть данные 'Tartuga' Отправить Приватное Сообщение для 'Tartuga' Посетить домашнюю страничку Tartuga Найти другие сообщения 'Tartuga' Добавить Tartuga в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
andrey111
(Member)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Россия/Санкт-Петербург
Написал: 94 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #918122
Тартуга и Эмпти. смотрите чобы мелкий спор не перерос в срач
а по теме, пройдет немного времени и все будут знать кого и когда надо сливать, но главное чтобы можно было весело провести вечер за игрой
Old Post 29-10-2009 23:43
andrey111 отсутствует Посмотреть данные 'andrey111' Отправить Приватное Сообщение для 'andrey111' Найти другие сообщения 'andrey111' Добавить andrey111 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Mayhem
(Member)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Russian Federation/
Написал: 51 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

Сообщение #918144
Проголосовал за первый вариант . Потому что так и есть слаженная команда всегда найдет способ растащить выживших. и как тут уже кем упоминалось про то что выживших надо ослабить ...абсолютно несогласен.что в первой что во второй части вполне нормальный баланс сил. Да ,во второй части будет много оружия ,но если игрок нуб то вооружись он хоть зенитной установкой - все равно сдохнет

Ну а по поводу тактики уверен что бумер и спиттер отлично бы дополняли друг друга при начале атаки. Идеальная сладкая блюющая плюющая парочка

Поправил Mayhem 30-10-2009 в 03:37

Old Post 30-10-2009 03:20
Mayhem отсутствует Посмотреть данные 'Mayhem' Отправить Приватное Сообщение для 'Mayhem' Найти другие сообщения 'Mayhem' Добавить Mayhem в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Spitefuller
(Spiteful)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Русская/Ноёбрск
Написал: 685 сообщений

Сообщение #918147
Цитата:
Представляю какой это может быть фейл. Бывают очевидные плюсы, а бывают и неочевидные. Например, хант и джокер - два класса близкой атаки. И к ним дают двух "разбрасывателей" - танка и чарджера.
Команда сначала расстреливает ханта и джокера, затем не спеша и при полной видимости избавляется от двух "тяжеловесов".

а что в л4д1 все атаки 3 хантами и танком фейлятся? ну-ну.
Цитата:
Это в идеале. А на практике - дадут танка, через 3-7 секунд, например, чарджера. потом ханта с джокером. И ни одного лонг-рендж класса. А?

могут и курилу дать. а вот от спиттерши при танке точно никакого толку не будет. умные люди встречают танка на открытой местности.
Old Post 30-10-2009 04:24
Spitefuller отсутствует Посмотреть данные 'Spitefuller' Отправить Приватное Сообщение для 'Spitefuller' Найти другие сообщения 'Spitefuller' Добавить Spitefuller в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Tartuga
(No Ego)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1615 сообщений

Большой респект! 
Сообщение #918227
Цитата:
Оригинальное сообщение от Mayhem
Ну а по поводу тактики уверен что бумер и спиттер отлично бы дополняли друг друга при начале атаки. Идеальная сладкая блюющая плюющая парочка


Бумер и в самом деле штука хорошая вначале атаки. А вот Спиттер, на мой взгляд, гораздо эффективнее может быть использован, если кто-то уже лежит и не может покинуть площадь поражения.

Пока, судя по тому, что я видел в демке на режиме advanced (аналог versus по сложности, если я не ошибаюсь) кислота спиттерши наносит слабый урон, т.к. зону поражения легко быстро покинуть.
Old Post 30-10-2009 09:37
Tartuga отсутствует Посмотреть данные 'Tartuga' Отправить Приватное Сообщение для 'Tartuga' Посетить домашнюю страничку Tartuga Найти другие сообщения 'Tartuga' Добавить Tartuga в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
EmptyD
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Sep 2009
Проживает: /
Написал: 348 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #918231
Цитата:
Оригинальное сообщение от Tartuga
Бумер и в самом деле штука хорошая вначале атаки. А вот Спиттер, на мой взгляд, гораздо эффективнее может быть использован, если кто-то уже лежит и не может покинуть площадь поражения.

Пока, судя по тому, что я видел в демке на режиме advanced (аналог versus по сложности, если я не ошибаюсь) кислота спиттерши наносит слабый урон, т.к. зону поражения легко быстро покинуть.

В лежачего плевать смысла особого нет. Кислота по лежачему практически не наносит урона. А исчезает быстро. Тут скорее связка бумер+жокей+спитер удачнее. Бумер мешает выбраться из зоны поражения, жокей туда отводит.

EmptyD добавил 30-10-2009 в 09:44:19:
Цитата:
Оригинальное сообщение от Spitefuller
могут и курилу дать. а вот от спиттерши при танке точно никакого толку не будет. умные люди встречают танка на открытой местности.

Ну не надо так категорично. Всех ситуаций не предвидешь. Можно плюнуть убегающим от танка, или наоборот - тем кто рашит на танка.
Old Post 30-10-2009 09:42
EmptyD отсутствует Посмотреть данные 'EmptyD' Отправить Приватное Сообщение для 'EmptyD' Найти другие сообщения 'EmptyD' Добавить EmptyD в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Tartuga
(No Ego)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1615 сообщений

Большой респект! 
Сообщение #918236
Цитата:
Оригинальное сообщение от EmptyD
В лежачего плевать смысла особого нет. Кислота по лежачему практически не наносит урона.

Зато она наносит урон по поднимающим, буде такие найдутся.
Old Post 30-10-2009 09:50
Tartuga отсутствует Посмотреть данные 'Tartuga' Отправить Приватное Сообщение для 'Tartuga' Посетить домашнюю страничку Tartuga Найти другие сообщения 'Tartuga' Добавить Tartuga в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
KoT [EoD]
(Олень Белокрылый)

Зарегистрирован: Sep 2009
Проживает: Россия/Крыжополь
Написал: 458 сообщений

Оценка: 19 Votes 19 чел.

Сообщение #918238
Уважаемые, я, наверное, буду оригинален, хоть и не читал весь топик. Версус практически не изменится. По факту да, мы имеем кучу новых инфектедов и блаблабла, но это всё чушь, смысл у инфектедов 1- он или обездвиживает или нет. НЕ обездвиживает только спиттер и бумер, всё. То есть если раньше разложить всю команду живых можно было только при условии отсутствия толстяка (он тогда был 1 из 4), то теперь мы имеем- охотник, курильщик, толстяк, спиттер, чарджер, жокей (никого не упустил?). И только спиттер и толстяк не могут 1 ударом выбить человека из команды. Да и самая "ужасная" в таком случае комбинация из толстяка и спиттера приведет к топчущейся по кислоте команде, зажатой ордой.

Новых тактик будет больше, но на деле слаженный геймплей останется примерно таким же- поймайте одновременно и дело в шляпе. Тактики изменятся только при игре 2-мя\3-мя инфектедами или при совсем неудачных комбинациях.
In'KoT

Кот (00:50:59 8/02/2010)
прикинь на форуме нашейлайф зарегиться под ником "яйца". Написать пост и отредактировать.
Кот (00:51:15 8/02/2010)
Снизу будет написано "Поправил яйца" и дата

Рекламка- eod.su -Обитель Зла

"Доверие к людям- ошибка программ" (с) Дельфин
Old Post 30-10-2009 09:53
KoT [EoD] отсутствует Посмотреть данные 'KoT [EoD]' Отправить Приватное Сообщение для 'KoT [EoD]' Посетить домашнюю страничку KoT [EoD] Найти другие сообщения 'KoT [EoD]' Добавить KoT [EoD] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Ivan1983
(Guest)
Пользователь не зарегестрирован в форуме
Сообщение #918257
Цитата:
Оригинальное сообщение от KoT [EoD]
Уважаемые, я, наверное, буду оригинален, хоть и не читал весь топик. Версус практически не изменится. По факту да, мы имеем кучу новых инфектедов и блаблабла, но это всё чушь, смысл у инфектедов 1- он или обездвиживает или нет. НЕ обездвиживает только спиттер и бумер, всё. То есть если раньше разложить всю команду живых можно было только при условии отсутствия толстяка (он тогда был 1 из 4), то теперь мы имеем- охотник, курильщик, толстяк, спиттер, чарджер, жокей (никого не упустил?). И только спиттер и толстяк не могут 1 ударом выбить человека из команды. Да и самая "ужасная" в таком случае комбинация из толстяка и спиттера приведет к топчущейся по кислоте команде, зажатой ордой.

Новых тактик будет больше, но на деле слаженный геймплей останется примерно таким же- поймайте одновременно и дело в шляпе. Тактики изменятся только при игре 2-мя\3-мя инфектедами или при совсем неудачных комбинациях.


Как человек, далекий от профессионально версуса, просто скажу что согласен этим мнением. Мне нравится обилие СИ и мне кажется, что это интересней, ибо каждый раз придется решать как поэффективнее действовать с имеющимся раскладом.
Old Post 30-10-2009 10:50 Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 09:28.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены