Для эп1-движковых игр он в bin должен лежать (с движковыми длл). Если нет, то наверно в base source engine 2.gcf
Для об-шных игр - в source 2007 binaries.gcf.
Весь вопрос в том, что в нём делать и куда потом класть (мб в bin той игры, конфа которой выбрана в ссдк).
Mitai - Ммм, проверь Qc - ты не перепутал имя основной модели и имя лод-ов? Вроде эта часть моделвьювера работает нормально, никогда такого бага не ловил.
Такая штука на всех моделях. И на вальвешных в том числе. Это именно програмная ошибка, т.к. после того как я клацаю на "LOD 0" всё время выбирается "LOD 1".
P.S. Хотя щас посмотрел, недавно обновился СДК – теперь всё нормуль. ))) Хотя проблема имела место быть.
Я думаю, что более менее в тему будет сказать, что в хаммере тоже бывает такое, что детализация моделек падает. Я помню, что каким-то хреном на старом компе у меня такое произошло, когда я выставил на максимум model render distance и back clipping plane. Увидев негодяйский выкидыш с лоу поли модельками и текстурами энтить, надписи на которых нечитаемы, я сделал всё как прежде, но обратного эффекта не получил.
Этот пост написал я, не посмотрев на дату предыдущего.
По поводу графики ещё могу сказать только то, что HLMV является же графическим приложением, но настроек графики в нём нет. Они форсируются через графи. драйвер. Catalyst или аналог Nvidia. Т.е. сглаживание, фильтрация и прочее.