Цитата:Итак добро пожаловать в группу (только! опытных)тестиров по новой кастомной кампании Dead Hope.Сдесь будет сообщатся самая свежая инфа о работе над кампанией,по желанию чтоб все вышло хорошо я буду приглашать вас на тестинг кампании и вы будете исследывать карты от клочка до клочка,а я буду испрравлять найденные вами баги.Приглашайте всех опытных тестиров сюда (по желанию).И только повторяю!Только не всяких других людей неизвестных.Ну удачи!
После такого описания группы охота бежать до Китайской границы. Автор, пропускай свои посты через Word, а то на глаза слезы наворачиваются, когда видишь такое неуважение к Русскому языку. Так хоть читать можно будет. По теме: Ты рано это задумал, что бы объявлять набор тестеров ты должен:
1. Сделать хотя бы три готовые карты или две на худой случай. Без текстурных лагов для начала. Карты должны быть хотя бы играбельными, а не "оранжевые коридоры" орущие "смотрите какой я профи" и все в таком духе.
2. Тестеры ищутся редко, почти всегда люди заинтересованные проектом сами бегут и рвутся записаться. И главная цель тестеров не только искать хорошо притаившиеся баги которые невооруженным глазом не видно, но и как верно подметили выше, смотреть и оценивать карту на атмосферу, сложность и интересность в прохождении. Они же говорят, где им было сложнее всего, выражают свои желания по поводу.
“Вот здесь надо поставить машину с сигнализацией для пущего интереса в Версусе” (это я для примера).
3. Где скрины? Где описание? Где сюжет (второстепенно, но все же)? Постер кампании. Всего этого нет.
Ты летишь в перёд паровоза. В заключении добрый совет. Снеси эту тему, пропусти все что ты написал через Ворд и иди работай! Учись, тренируйся, создавай и рисуй. Когда у тебя будут хотя бы две карты, описание, постер и скрины. Тогда уже можно подумывать о наборе тестеров. А пока не время.
Добавлено: Так хорошо, поискав я нашел ссылку на твою компанию. Хорошо осмотрел скрины. Первое мнение не меняю. Продолжай.