Цитата:Нууээ, способ скорее нечеловеческий. xD Такой огород городить.. А если юзер из прямоугольника в анврапе сделает бантик? Что может быть проще четырёх числовых полей с рамочкой на текстуре?) Ну ладно.. можно сделать возможность руками таскать углы рамки, но смысла не много: требуются точные значения как правило (0.25, 0.75..). > можно пресеты будет сохранять Ну эт само собой.
Лан, думаю на первое время можно обойтись "окошечками", а потом посмотреть, удобны ли "рюшечки" - думаю, что с ними могло бы быть приятно, особенно если листиков на атласе штук 32
Кстати про рисовалку рамочки пока не знаю, но думаю что можно - картинки вфигачивать вроде можно, как минимум поверх кнопки, материалы генерить тоже.. Придумаем что-нибудь
Но тоже не сразу.
Цитата:Ненене)) Последний абзац целиком и полностью посвящён нормалям. И ХУЗ, соответственно, тоже нормальные, а не позиционные. И рандомно (или по какому-то закону.. Это не суть) выставляя Z-компоненту нормали в пределах [0,1], можно в итоге варьировать размер листьев. Позиции же вершин остаются как были, так что ничего никуда не сольётся и не порежется)
Пффф... Ну нормаль сама по себе все равно отмасштабируется до единичной длины, так что компоненты X и Y изменятся. НО! Все равно для Z будут разные значения, и эту вариацию можно будет использовать для изменения размера листков. Кстати а эти нормалки каждый раз берутся из исходного меша? Их переназначать придется каждый раз просто, задавая человеческие значения.. Например [0,1,0]
Цитата:Вот я об этом и говорил: "этот диапазон можно будет ремапнуть до произвольного", то есть в материале можно будет без проблем задавать диапазон размеров.
Это очень гуд!
Цитата:Я думаю о том, как снимать правильно лучше всего напишет Саня, он как то раз этим занимался, вышло очень мило... Саня расскрой секрет...
Кстати если будут хорошие рефы, то действительно будет весьма знатным подспорьем. Как листьев, так и коры деревьев.
В плане листвы.. Лучше всего, если имеется возможность отодрать ветку и сфоткать ее на более-менее однородном темном фоне при спокойном освещении (яркое солнце со множеством бликов и теней не катит, ночная съемка тоже
). Если нет - следует стараться, чтобы не получилось зеленое месиво, ведь вырезать все придется вручную. Один огромный плюс современных фотиков - хорошее разрешение, что в совокупности с прямотой рук дает просто удивительные результаты)) В свое время делал текстурки из фоток отодранной ветки, снятых на 3МП фотик, вроде весьма успешно. Сейчас это кажется уже почти нереальным, но это так))
Цитата:> вопрос о публичном распространении пока открыт Меня эта мысль тоже посетила) А не перебраться ли в нашу ветку? Ну по крайней мере шейдер я здесь повременю выкладывать; сначала - внутренний релиз)
Если эта тема так и будет милой беседой трех представителей одной команды - то вопрос с тем же успехом будет и закрыт))