Очень интересная и актуальная тема, даже решился в кой веки зарегистрироваться на форуме
Начну по порядку:
Цитата:Систематический выбор заведомо сильнейшей команды.
Когда игрок заходит на сервер(возьмем в качестве примера свой любимый сервер), что он делает в первую очередь? Жмет TAB и смотрит, в какой команде находятся его друзья и знакомые люди. Я не знаю такого человека, который не поступил бы так же(на любимом сервере). В этом нет ничего греховного или постыдного.
Или другая ситуация(возможны варианты): заходит человек на незнакомый сервер, он никого не знает, видит что одна команда серьезно отстает по очкам, баланс классов нарушен и судя по всему никакой нормальной игры он там не увидит, и выбирает команду-победительницу. Что даст этот выбор(в большинстве случаев)? Удовольствие, интерес, хороший состав из адекватных и "говорящих" товарищей, тим-плей, хорошее настроение и сохранит нервы. Что будет, если он выберет слабую команду? Общение с воздухом, трата нервов, попытки образумить некоторых людей, попытки сбалансировать классы в команде, необходимость кричать(порой громко и матом), некоторых придется учить играть и порой указывать им, как и что нужно делать. Я думаю причина выбора будет очевидна. Не в каждом человеке сидит мессия, который не смотря на все мучения будет выбивать дурь и поднимать команду. Тут все зависит конкретно от человека, от его качеств и желания.
Цитата:Переход в заведомо сильнейшую команду.
Возьмем в пример ситуацию, описанную выше. Ты находишься в команде с людьми, у которых нет микрофонов, всяческая связь между людьми отсутствует, у некоторых игроков очень низкий уровень игры, многие порой не понимают, что нужно делать и как быть в той или иной ситуации, баланс классов нарушен, медик либо один на всю команду, либо его вообще нет, тяжелые классы практически отсутствуют. Приходится в течении нескольких раундов общаться с воздухом, просить людей взяться за ум и взять солдат/хэви/медиков, контроллировать каждый шаг, просить людей идти дальше, а не стоять всей командой ловить гранаты возле раздатчика. И при этом состав постоянно меняется, приходится по несколько раз говорить одно и то же. В половине случаев такой человек либо уходит, либо теряет терпение и уходит в другую команду. Не в каждом человеке сидит лидер, особенно если этот человек пришел с работы и устал как черт.
Цитата:Обман автобаланса.
Сюда можно вставить все вышеперечисленное. Ну и плюс ситуации по типу "вынес под убером всю команду и оборону, умер, а тебя перекидывает".
Цитата:Игнорирование классового баланса.
Если человек хорошо играет подрывником, и он один способен разрушить всю оборону противника, то пускай играет этим классом, зачем его заставлять брать класс, в котором он возможно не силен или не хочет играть? В данном случае стоит обращаться к классам "третьего сорта" или к классам, которых и так много. На данный момент это снайперы(различные виды снайперов-лучников) и шпионы. Если один из 4 снайперов/шпионов возьмет медика, пользы будет намного больше, чем медика возьмет демон, который тащит на своем горбу всю команду.
Цитата:Фрагонабивательство
TF2 - это в первую очередь шутер, а не стратегия. Победа осуществляется двумя способами: полное уничтожение противника/обороны и захват точки, хитрый захват точки(что возможно только в полнолуние и праздники). Если человек вполне удачно убивает членов вражеской команды, что в этом плохого? Тут надо осуждать не фрагонабивателей, а тактиков, которые не смотря на серьезные потери противника не могут лишний раз забежать на точку или протащить несколько метров телегу.
В любом случае осуждать отстрел и убийства в игре, где надо "убивать и грабить" - это как-то странно.
Цитата:Жалобы на уровень команды.
Ну в основном это уже "крик о помощи". Если после поражения команду осуждает один из "лидеров", это вполне нормально(особенно если команда даже не пытается шевелиться, не смотря на все просьбы и команды). Другое дело, когда такое говорит какой нибудь снайпер с луком, который за 5 минут ничего толком не сделал.
И немного по поводу FAQ:
Цитата:Эгоизм может быть поверхностным. Например, игра за более слабую команду может быть не такой результативной, зато приносит больше скилла. В итоге, лучшие игроки просто не зависят от команды. Играя в более жестких условиях, можно достичь такого состояния куда быстрее. Нужно не подстраиваться под ситуацию, а подстраивать ее под себя.
Это все сказки, как бы вам этого не хотелось. Нельзя стать опытном игроком в командной игре, играя со слабыми, это утопия. Тридцатилетний футболист не станет опытнее, если он будет играть с 10летними детьми в школьной команде. Игрок не станет опытнее в командной игре, если команда по сути отсутствует.