А, да, не зря такая маленькая продолжительность стоит у целей, убитых катающейся миной
Так все-таки, какую тогда функцию использовать, если это возможно - вернуть цель к жизни. Если нет, то прокатит ли такой алгоритм:
1) Цель хватает толчек, ее текущие жизни записываются в переменную. От них отнимается где-то 10 хп.
2) Запустить рагдолл с силой
3) Если цель не сдохла от этих -10 хп, то подождать, пока ее рагдолл успокоится. (как это узнать?
)
4) Убрать рагдолл, породить НПС в спящем состоянии (чтобы не кинулся ни на кого
) и с записаным здоровьем в точке, где лежал рагдолл
5) Присвоить нпс анимку лежащего на земле.
6) Проиграть анимку подьема, разбудить нпс.
Вообщем, если такой алгоритм, то остается только 2 вопроса - как узнать, что рагдолл уже лежит и как сделать тупо паузу в функции? (я наверное запущу цикл: пока рагдолл не будет лежать, ждать 1 сек, иначе пошли дальше пункты 4,5,6)
Но лучше бы конечно, если какая-нибудь рагдольная функция работала, не убивая )