Togeron,
я рад что вам нравится =)
В целом,
CSSSDK призван сподвигнуть мапперов на создание карт для CS:S. Ведь когда всё есть, учиться значительно проще и приятнее =)
К тому же, если учесть, что игра CS:S базируется на движке Source, то львиная доля информации из документации
CSSSDK подходит и для других модов, таких как HL2:Ep2, DoD, L4D и т.д.
------
Я почти что уверен, что никому ,кроме меня, неохота тратит время на
CSSSDK, но раз уж проект на тестировании, то я буду прериодически выкладывать промежуточные Бета-версии для тех, кто всё же захочет помочь.
Так же буду добавлять список изменений с последней Беты.
Скачать CSSSDK_18_june_2009_beta_v2.zip [3.3 МБ]
Срок хранения файла: 5 дней
Список изменений Beta v1-v2:
code:17.06.2009
Добавлен объект: "point_devshot_camera"
добавлен в FGD
добавлен в документацию
Исправлена документация: "CSSSDK overview.cfg"
было: "Особенности использования navedit.cfg"
стало: "Особенности использования overview.cfg"
Исправлен FGD: @BaseClass = MyRenderVisibleBrushes1
убрано свойство _minlight(float)
Исправлен FGD: @BaseClass = MyRenderVisibleBrushes2
было: "Minimum light level"
стало: "Minimum Light Level"
Исправлена документация: "AMMO", "item_assaultsuit", "item_kevlar", "item_nvgs"
исключены неточности функции "Ignite"
исправлен пункт "Особенности использования"
Исправлен объект: @SolidClass = worldspawn
обновлён в FGD
добавлен в документацию
Исправлен FGD: @PointClass = ai_changetargets
удалён (был создан для отладки)
Добавлены файлы:
/+file/spakrat (v0.95).zip
/+file/vmex (v0.98g unlimited).zip
установлена связь с этими файлами в документации
Исправлена документация и FGD: "func_brush", "func_monitor"
свойство "Solid BSP" заменено на "Solid Type"
Исправлена документация: "func_brush", "func_monitor", "func_rotating", "func_door_rotating"
новое описание свойства "Solid Type" на более понятное
Исправлена документация и FGD: "func_door_rotating"
было: "Distance"
стало: "Rotation Distance (deg)"
Получены авторские права по лицензии GNU FDL
GNU Free Documentation License
бесплатное использование, изменение и распространение с сохранением условий лицензии.
Исправлены карты:
csssdk_light.vmf
csssdk_light_2.vmf
csssdk_light_spot.vmf
csssdk_light_spot_2.vmf
WARNING: Too many light styles on a face (X,Y,Z)
18.06.2009
Исправлена карта:
csssdk_path_track.vmf
убрано "дёрганье" летающих спрайтов
Исправлен FGD, карта и документация: "func_rot_button"
Флажок "Damage Activates" не работал, потому что для этого объекта
используется свойство "health" для определения возможности активировать
кнопку повреждениями.
Флажок "Damage Activates" удалён.
Свойство "Health" заменено на свойство "Damage Activates" (yes/no).
Исправлен FGD: "func_button", "func_rot_button", "momentary_rot_button"
из свойства "Sounds" исключены неработающие звуки
в свойстве "Sounds" переименованы некоторые звуки + добавлена продолжительность
для всех звуков вида (1.05 sec)
Исправлен FGD: "func_button"
исправлены свойства "Locked Sound" и "Unlocked Sound" в соответствии со свойством
"Sound" + добавлены некоторые звуки.
свойство "Speed" переименовано в "Move Speed"
Исправлена документация:
везде где было сказано что "-StaticPropLighting" создаёт Lightmap-тени,
было исправлено, что создаётся вершинное освещение (Vertex Lighting).