Сегдня первый раз в жизни запустил MilkShape и сразу столкнуся с проблемой - не могу модель в smd экспортировать
Сделал модельв 3д максе, конверитровал её в ms3d, открыл, и при попытке экспоритровать в smd вылезает ошибка:
found vertex with now bone assigment, please assign all verticles to a bone! Model not exported!
Там помоему скелет надо вставить.
тогда все получится...
да и текстура обязательно.
ScorpyX добавил 01-11-2004 в 12:35:41:
вобщем выбираешь model->joint
тыкаешь в любом View окне в середину модели
(появится шарик - состовляющая скелета)
потом выбираешь model->select
(в select options group)
кликаешь на модели - она выделяется
идешь в закладку joint и кликаешь assign
все! все готово можешь экспортировать
при экспорте выбери reference
Ага, спасибо, всё получилось
Но, ещё одна проблема: при компиле модели в формат mdl (hl2) вылещает ошибка Bad physics model, check yuor smoothnig groups
тут как поступить?
Выделяешь все, дальше идешь во вкладку groops => clear all(чекбокс auto smooth должен быть включен).
Возможно перед этим придется спаять некотоые вертексы(ctrl+w)