А вот, кстати, классно придумали про Zombie master'a. Представьте, вы Режиссёр (версия 2.0, хе-хе), и должны изгадить жизнь выжившим. По-моему прикольно..
Хорош ломать головы, читаем новое интервью с Дагом на Игне.
Перевод мой:
Цитата:
ИГН: Вы упоминали о существование нового режима игры, не могли бы вы хотя бы намекнуть на то, что это будет?
ДЛ: На самом деле, мы уже разработали концепцию и можем вам не только дать намек, но и полностью раскрыть свои карты.
Режим расчитан на 8 человек, однако вторая четверка будет управлять не инфецированными а... второй командой выживших! А точнее - всеми любимыми Зои, Биллом, Луисом и Фрэнцисом!
Команды появляются в разных сэйфхаусах, одна в начальном, другая - в конечном. Их цель - добраться до противоположного сейфхауса быстрее команды соперников. Хотя команды и будут конкурировать между собой, они наделены неуязвимостью по отношению друг к другу. То есть, Билл может поранить Фрэнциса, но не Ника. Только в этом режими все дополнительное оружие и патроны - конечны. Если одна команда нашла снайперскую винтовку, то другой уже придется обходиться без неё. Соответственно, команды будут сражаться в скорости и за аптечки.
Расчет очков точно такой же как и в режиме Версус, а после (не)успешного завершения задания, команды меняются местами.
*блин, 666 сообщений рушу. Но что поделать*
Это так. Билл, Зой, Луис и Френсис идут с конечного сейфа. Проходят к начальному. Естественно, активируют ивент - или же его активируют Эллис, Ник, Коч и Рошель. Они встречаются, здороваются, и понимая в разговоре, что им в разные стороны, идут дальше каждый в свою сторону. Соответственно новички идут из начального. Также тут баланс - если кто-то рашит, то его останавливает ивент, а тем, кто пойдет дальше, ивента не будет, зато они могут помочь в отстреле зомби другим. Мне нравится, главное чтобы новички и старички имели бы свои персональные фразы на ивенты, новое оружие и новых героев. А еще лучше чтобы у стариков было старые огнестрелы.