Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Megalan
(Мне нечего сказать :))

Зарегистрирован: Sep 2005
Проживает: Russian Federation/
Написал: 2234 сообщений

Оценка: 49 Votes 49 чел.

Сообщение #836335
; там уж точно не должно быть, ты просто добавляешь еще одну ошибку
Old Post 29-03-2009 11:31
Megalan отсутствует Посмотреть данные 'Megalan' Отправить Приватное Сообщение для 'Megalan' Найти другие сообщения 'Megalan' Добавить Megalan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Freeeeeeeman
(надпись под Моим именем)

Зарегистрирован: Jun 2007
Проживает: Россия/Краснодар
Написал: 496 сообщений

Оценка: 34 Votes 34 чел.

Сообщение #836371
эм... что-то я не понимаю...если прямо после
code:...
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetEntitySaveRestoreBlockHandler() );
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetPhysSaveRestoreBlockHandler() );
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetViewEffectsRestoreBlockHandler() );

ClientWorldFactoryInit();

C_BaseAnimating::InitBoneSetupThreadPool();

return true;
}

пишешь вот это
code:
KeyValues *pkvMount = new KeyValues( "addmount" );
if ( pkvMount->LoadFromFile( filesystem, "scripts/addmount.txt" ) )
{
while ( pkvMount )
{
const char *pszMountName = pkvMount->GetName();
KeyValues *pkvSearchPath = pkvMount->FindKey( "searchpath" );
KeyValues *pkvAppID = pkvMount->FindKey( "appid" );

if ( pszMountName && pkvSearchPath && pkvAppID )
{
const char *pszMountPath = pkvSearchPath->GetString();
int nMountID = pkvAppID->GetInt();

filesystem->AddSearchPath(pszMountPath, "GAME");
filesystem->MountSteamContent(nMountID);
}

то получается
code:
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetEntitySaveRestoreBlockHandler() );
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetPhysSaveRestoreBlockHandler() );
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetViewEffectsRestoreBlockHandler() );

ClientWorldFactoryInit();

C_BaseAnimating::InitBoneSetupThreadPool();

return true;
}
KeyValues *pkvMount = new KeyValues( "addmount" );

if ( pkvMount->LoadFromFile( filesystem, "scripts/addmount.txt" ) )
{
while ( pkvMount )
{
const char *pszMountName = pkvMount->GetName();
KeyValues *pkvSearchPath = pkvMount->FindKey( "searchpath" );
KeyValues *pkvAppID = pkvMount->FindKey( "appid" );

if ( pszMountName && pkvSearchPath && pkvAppID )
{
const char *pszMountPath = pkvSearchPath->GetString();
int nMountID = pkvAppID->GetInt();

filesystem->AddSearchPath(pszMountPath, "GAME");
filesystem->MountSteamContent(nMountID);
}

в таком случае естественно будет ошибка, ибо код написан вне ф-ии.
а если ты имел ввиду что ты это пишешь перед
return true;
то не знаю в чем проблема
поставьте мне 5 или 4, 3, 2, а может и 1, если вы хотите.
ICQ - 364355209
Old Post 29-03-2009 13:11
Freeeeeeeman отсутствует Посмотреть данные 'Freeeeeeeman' Отправить Приватное Сообщение для 'Freeeeeeeman' Найти другие сообщения 'Freeeeeeeman' Добавить Freeeeeeeman в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
GaNDyPaC
(Junior Member)

Зарегистрирован: Mar 2009
Проживает: /Москва
Написал: 8 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #836407
Вот данная статья.Может я что-то не правильно делаю?Заранее спасибо.
Цитата:
hl2world.com/bbs/mounting-additional-gcfs-vt47500.html
Old Post 29-03-2009 14:22
GaNDyPaC отсутствует Посмотреть данные 'GaNDyPaC' Отправить Приватное Сообщение для 'GaNDyPaC' Посетить домашнюю страничку GaNDyPaC Найти другие сообщения 'GaNDyPaC' Добавить GaNDyPaC в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
***(Mr Roma)***
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: /
Написал: 876 сообщений

Оценка: 40 Votes 40 чел.

Сообщение #836415
GaNDyPaC
Не тупи, в это строке убери в конце ;
if ( pkvMount->LoadFromFile( filesystem, "scripts/addmount.txt" ) );
Old Post 29-03-2009 14:38
***(Mr Roma)*** отсутствует Посмотреть данные '***(Mr Roma)***' Отправить Приватное Сообщение для '***(Mr Roma)***' Найти другие сообщения '***(Mr Roma)***' Добавить ***(Mr Roma)*** в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
GaNDyPaC
(Junior Member)

Зарегистрирован: Mar 2009
Проживает: /Москва
Написал: 8 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #836418
Вот что выдаёт
code:1>.\cdll_client_int.cpp(855) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
Old Post 29-03-2009 14:45
GaNDyPaC отсутствует Посмотреть данные 'GaNDyPaC' Отправить Приватное Сообщение для 'GaNDyPaC' Посетить домашнюю страничку GaNDyPaC Найти другие сообщения 'GaNDyPaC' Добавить GaNDyPaC в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #836595
Всё прекрасно компилится. Что с ';', что без.
Только в первом случае будет warning C4390: ';' : empty controlled statement found; is this the intent?
Прикрепленный файл: blah.cpp.txt
Файл был скачан 9 раз(а).
Old Post 29-03-2009 19:47
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Static
(Source hedgehog)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: Ukraine/Alchevsk
Написал: 130 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #836737
Народ, подскажите, плз.. что-то я застрял.
Для своего серверного плагина сделал некий класс - хранитель разрешенных айпишников. По сути - коллекция: он содержит структуру с айпишником и указатели next-previous. Класс отдельно потестил - все работает. А проблема, значится, вот в чем...
Для регистрации нового айпишника зову метод IPRegister(char*);
Он делает new структуру с айпишником и правильно назначает указатели next-previous. Теперь... если я запихиваю этот класс в плагин, то
1. При регистрации айпишника - вместо "192,168,0,2" (например) по указателю Next от корня получается всякая чушь. Это когда я зову ListIP();
2. При попытке зарегить еще один айпишник - проверка в любом случае считает, что он уже добавлен. При том, что в памяти, как мы помним, на месте первого айпишника - чушь.
Вобщем, в памяти оказывается совсем не то, чего я жду...
В связи с этим вопрос... Как у движка вобще дела с оператором new (я так понимаю, свои интерфесы используют фабрики)?
И вобще - может какие идеи?
p.s. код, к сожалению, не с собой...
Static electricity online!
Old Post 30-03-2009 07:13
Static отсутствует Посмотреть данные 'Static' Отправить Приватное Сообщение для 'Static' Найти другие сообщения 'Static' Добавить Static в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #836857
Static
Хз, что там с памятью творится, но new я пользовал безо всяких проблем) Мб, ошибка в другом месте где-то? Вот память и портицо.
А вообще CUtlVector в помощь.
Old Post 30-03-2009 11:14
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Static
(Source hedgehog)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: Ukraine/Alchevsk
Написал: 130 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #836884
Ладно, будем искать.. Раз пользовал, поищу где-нить в другом месте проблему.
Static electricity online!
Old Post 30-03-2009 12:32
Static отсутствует Посмотреть данные 'Static' Отправить Приватное Сообщение для 'Static' Найти другие сообщения 'Static' Добавить Static в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lemming
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Apr 2009
Проживает: Россия/Москва
Написал: 15 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #838378
14
Old Post 02-04-2009 23:11
Lemming отсутствует Посмотреть данные 'Lemming' Отправить Приватное Сообщение для 'Lemming' Найти другие сообщения 'Lemming' Добавить Lemming в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
PollL
(Готов к приключениям.)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1987 сообщений

Оценка: 52 Votes 52 чел.

Старожил Developer Большой респект! 
Ещё раз.
Сообщение #884062
"Маленький вопрос.Какой файл поковырять, что-б к "Двиглу" "Портала" прикрутить "дурацкие разговоры" Ситизенов с игроком и между собой ?? Звуки и скрипты звуковых файлов в папке scripts уже положены."
Это в прошлый раз спрашивал.
Теперь НОРМАЛЬНЫЙ вопрос про то-же ...
В каком файле ЭП2 прописываются действия и разговоры Ситизенов, по обстановке, между собой и во взаимодействии друг с другом и с игроком ..
Old Post 16-07-2009 14:14
PollL отсутствует Посмотреть данные 'PollL' Отправить Приватное Сообщение для 'PollL' Посетить домашнюю страничку PollL Найти другие сообщения 'PollL' Добавить PollL в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
realspaik
(Particle Ghost)

Зарегистрирован: Jun 2006
Проживает: Украина/
Написал: 1247 сообщений

Оценка: 83 Votes 83 чел.

Сообщение #884076
2 PollL
scripts\talker\response_rules.txt и прочии из папки talker
Old Post 16-07-2009 14:40
realspaik отсутствует Посмотреть данные 'realspaik' Отправить Приватное Сообщение для 'realspaik' Посетить домашнюю страничку realspaik Найти другие сообщения 'realspaik' Добавить realspaik в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
PollL
(Готов к приключениям.)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1987 сообщений

Оценка: 52 Votes 52 чел.

Старожил Developer Большой респект! 
Сообщение #884218
Цитата:
Оригинальное сообщение от realspaik
2 PollL
scripts\talker\response_rules.txt и прочии из папки talker

Спасибо. Буду ковырять.
Old Post 17-07-2009 05:35
PollL отсутствует Посмотреть данные 'PollL' Отправить Приватное Сообщение для 'PollL' Посетить домашнюю страничку PollL Найти другие сообщения 'PollL' Добавить PollL в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Veteran777
(Новичок в С++)

Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Russia/Алябьевский
Написал: 61 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #890932
2 небольших вопросика.

1) Как сделать в hl2mp смерть от первого лица
2) Как сделать чтоб в меню играла музыка как в кс1.6
Old Post 07-08-2009 08:42
Veteran777 отсутствует Посмотреть данные 'Veteran777' Отправить Приватное Сообщение для 'Veteran777' Найти другие сообщения 'Veteran777' Добавить Veteran777 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Alf-Life II
(Senior Member)

Зарегистрирован: Mar 2008
Проживает: Россия/
Написал: 2097 сообщений

Оценка: 51 Votes 51 чел.

Сообщение #890934
Цитата:
Оригинальное сообщение от Veteran777
2 небольших вопросика.

1) Как сделать в hl2mp смерть от первого лица
2) Как сделать чтоб в меню играла музыка как в кс1.6

1)http://developer.valvesoftware.com/...Person_Ragdolls
2)хз
Запрещается смотреть солдатам в глаза. Наносить ущерб собственности Альянса. Убивать комбайнов. Всегда носите при себе документы. Не поднимать шума после шести. И до шести, кстати, тоже.
Old Post 07-08-2009 09:04
Alf-Life II отсутствует Посмотреть данные 'Alf-Life II' Отправить Приватное Сообщение для 'Alf-Life II' Найти другие сообщения 'Alf-Life II' Добавить Alf-Life II в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 01:12.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены