эм... что-то я не понимаю...если прямо после
code:...
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetEntitySaveRestoreBlockHandler() );
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetPhysSaveRestoreBlockHandler() );
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetViewEffectsRestoreBlockHandler() );
ClientWorldFactoryInit();
C_BaseAnimating::InitBoneSetupThreadPool();
return true;
}
пишешь вот это
code:
KeyValues *pkvMount = new KeyValues( "addmount" );
if ( pkvMount->LoadFromFile( filesystem, "scripts/addmount.txt" ) )
{
while ( pkvMount )
{
const char *pszMountName = pkvMount->GetName();
KeyValues *pkvSearchPath = pkvMount->FindKey( "searchpath" );
KeyValues *pkvAppID = pkvMount->FindKey( "appid" );
if ( pszMountName && pkvSearchPath && pkvAppID )
{
const char *pszMountPath = pkvSearchPath->GetString();
int nMountID = pkvAppID->GetInt();
filesystem->AddSearchPath(pszMountPath, "GAME");
filesystem->MountSteamContent(nMountID);
}
то получается
code:
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetEntitySaveRestoreBlockHandler() );
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetPhysSaveRestoreBlockHandler() );
g_pGameSaveRestoreBlockSet->AddBlockHandler( GetViewEffectsRestoreBlockHandler() );
ClientWorldFactoryInit();
C_BaseAnimating::InitBoneSetupThreadPool();
return true;
}
KeyValues *pkvMount = new KeyValues( "addmount" );
if ( pkvMount->LoadFromFile( filesystem, "scripts/addmount.txt" ) )
{
while ( pkvMount )
{
const char *pszMountName = pkvMount->GetName();
KeyValues *pkvSearchPath = pkvMount->FindKey( "searchpath" );
KeyValues *pkvAppID = pkvMount->FindKey( "appid" );
if ( pszMountName && pkvSearchPath && pkvAppID )
{
const char *pszMountPath = pkvSearchPath->GetString();
int nMountID = pkvAppID->GetInt();
filesystem->AddSearchPath(pszMountPath, "GAME");
filesystem->MountSteamContent(nMountID);
}
в таком случае естественно будет ошибка, ибо код написан вне ф-ии.
а если ты имел ввиду что ты это пишешь перед
return true;
то не знаю в чем проблема