По поводу прицела...
На самомо деле не стоит слепо верить в праведность туторов на ВДЦ, я там еще ни одного нормально работающего тутора не видел. Хотя это может и к лучшему, дает простор для мышления. По счасливому стечению обстоятельств этот тутор я тоже смотрел и тоже получил вот такую неожиданную штучку. Проблема кроется в неправильном размещении кода установки размеров худ-элемента. Размеры должны устанавливаться совсем не во время конструирования ( к этому моменту еще достоверно не известна конфигурация худа, как можно судить из результатов ). Намного разумнее код установки размеров худ-элемента размещать в ApplySchemeSettings( ... ). Этот метод вызывается после любого переконфигурирования вьюпорта и из него можно узнать достоверные размеры худа. Т.е. метод стоит переписать примерно так:
Спасибо, попробую =) Но чудным образом у сработало всё по тутору с помощью рекомпила всего проекта и немного подбора значение width и height в hud_textures.txt =)
2Abdullah
там в сорцах, по-моему, в weapon_rpg.cpp даже тупо есть закомментированный кусок кода. С комментарием вроде: "раньше игрок мог отключать лазер и пускать ракеты по прямой, сейчас - не может". Попробуй раскомментируй и посмотри.
Господа, укажите мне на ошибку в этом кусочке кода:
code:
if ( playerinfomanger ) //IPlayerInfoManager interface
for ( int i=1; i<=10; i++ ) //maxplayer=10
{
edict_t *player;
player = engine->PEntityOfEntIndex(i);
if ( !player || player->IsFree() )
continue;
if ( event->GetInt("userid") == playerinfomanager->GetPlayerInfo(player)->GetUserID() )
engine->ClientPrintf(player, "TestMsg: your event has been handled");
}
//event - KeyValues параметр в функции FireGameEvent
В этом месте серверный плагин валится с memory cannot be read. Какие идеи?
if ( Player_Info )
if ( event->GetInt("userid") == Player_Info->GetUserID() )
{
engine->ClientPrintf(player, "TestMsg: your event has been handled");
break;
}
Маленький вопрос.Какой файл поковырять, что-б к "Двиглу" "Портала" прикрутить "дурацкие разговоры" Ситизенов с игроком и между собой ?? Звуки и скрипты звуковых файлов в папке scripts уже положены.