Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
***(Mr Roma)***
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: /
Написал: 876 сообщений

Оценка: 40 Votes 40 чел.

Сообщение #822085
Abdullah, Лазер или тебе надо сделать что б нельзя было управлять ракетой??
Old Post 15-02-2009 19:55
***(Mr Roma)*** отсутствует Посмотреть данные '***(Mr Roma)***' Отправить Приватное Сообщение для '***(Mr Roma)***' Найти другие сообщения '***(Mr Roma)***' Добавить ***(Mr Roma)*** в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
KLIMaka
(Президент Мира - Броука!)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: Украина/Запорожье
Написал: 456 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Сообщение #822110
По поводу прицела...
На самомо деле не стоит слепо верить в праведность туторов на ВДЦ, я там еще ни одного нормально работающего тутора не видел. Хотя это может и к лучшему, дает простор для мышления. По счасливому стечению обстоятельств этот тутор я тоже смотрел и тоже получил вот такую неожиданную штучку. Проблема кроется в неправильном размещении кода установки размеров худ-элемента. Размеры должны устанавливаться совсем не во время конструирования ( к этому моменту еще достоверно не известна конфигурация худа, как можно судить из результатов ). Намного разумнее код установки размеров худ-элемента размещать в ApplySchemeSettings( ... ). Этот метод вызывается после любого переконфигурирования вьюпорта и из него можно узнать достоверные размеры худа. Т.е. метод стоит переписать примерно так:

code:void CHudScope::ApplySchemeSettings( vgui::IScheme *scheme )
{
BaseClass::ApplySchemeSettings(scheme);
SetPaintBackgroundEnabled(false);
SetPaintBorderEnabled(false);

int screenWide, screenTall;
GetHudSize(screenWide, screenTall);
SetBounds(0, 0, screenWide, screenTall);
}
Old Post 15-02-2009 20:50
KLIMaka отсутствует Посмотреть данные 'KLIMaka' Отправить Приватное Сообщение для 'KLIMaka' Найти другие сообщения 'KLIMaka' Добавить KLIMaka в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
***(Mr Roma)***
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: /
Написал: 876 сообщений

Оценка: 40 Votes 40 чел.

Сообщение #822160
Спасибо, попробую =) Но чудным образом у сработало всё по тутору с помощью рекомпила всего проекта и немного подбора значение width и height в hud_textures.txt =)
Old Post 16-02-2009 00:39
***(Mr Roma)*** отсутствует Посмотреть данные '***(Mr Roma)***' Отправить Приватное Сообщение для '***(Mr Roma)***' Найти другие сообщения '***(Mr Roma)***' Добавить ***(Mr Roma)*** в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
KLIMaka
(Президент Мира - Броука!)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: Украина/Запорожье
Написал: 456 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Сообщение #822188
А ты попробуй поменять разрешение и увидишь что это всего лишь "чудо" )) Наедятся на чудеса в программировании - смертный грех
Old Post 16-02-2009 07:01
KLIMaka отсутствует Посмотреть данные 'KLIMaka' Отправить Приватное Сообщение для 'KLIMaka' Найти другие сообщения 'KLIMaka' Добавить KLIMaka в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
***(Mr Roma)***
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: /
Написал: 876 сообщений

Оценка: 40 Votes 40 чел.

Сообщение #822246
KLIMaka, вроде на всех разришениях пашет нормально Но оставлю лучше твой способ =)
Old Post 16-02-2009 12:28
***(Mr Roma)*** отсутствует Посмотреть данные '***(Mr Roma)***' Отправить Приватное Сообщение для '***(Mr Roma)***' Найти другие сообщения '***(Mr Roma)***' Добавить ***(Mr Roma)*** в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Abdullah
(Junior Member)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Russian Federation/
Написал: 6 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #822285
хотелосьбы и то и другое
Old Post 16-02-2009 14:42
Abdullah отсутствует Посмотреть данные 'Abdullah' Отправить Приватное Сообщение для 'Abdullah' Найти другие сообщения 'Abdullah' Добавить Abdullah в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
***(Mr Roma)***
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: /
Написал: 876 сообщений

Оценка: 40 Votes 40 чел.

Сообщение #822311
Abdullah, ну находи нужный код и бомби его нафиг Ничего сложного.
Old Post 16-02-2009 15:38
***(Mr Roma)*** отсутствует Посмотреть данные '***(Mr Roma)***' Отправить Приватное Сообщение для '***(Mr Roma)***' Найти другие сообщения '***(Mr Roma)***' Добавить ***(Mr Roma)*** в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Static
(Source hedgehog)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: Ukraine/Alchevsk
Написал: 130 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #822452
2Abdullah
там в сорцах, по-моему, в weapon_rpg.cpp даже тупо есть закомментированный кусок кода. С комментарием вроде: "раньше игрок мог отключать лазер и пускать ракеты по прямой, сейчас - не может". Попробуй раскомментируй и посмотри.
Static electricity online!
Old Post 17-02-2009 07:56
Static отсутствует Посмотреть данные 'Static' Отправить Приватное Сообщение для 'Static' Найти другие сообщения 'Static' Добавить Static в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Abdullah
(Junior Member)

Зарегистрирован: Feb 2009
Проживает: Russian Federation/
Написал: 6 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #822577
спасибо
Old Post 17-02-2009 15:35
Abdullah отсутствует Посмотреть данные 'Abdullah' Отправить Приватное Сообщение для 'Abdullah' Найти другие сообщения 'Abdullah' Добавить Abdullah в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Static
(Source hedgehog)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: Ukraine/Alchevsk
Написал: 130 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #827757
Господа, укажите мне на ошибку в этом кусочке кода:

code:
if ( playerinfomanger ) //IPlayerInfoManager interface
for ( int i=1; i<=10; i++ ) //maxplayer=10
{
edict_t *player;
player = engine->PEntityOfEntIndex(i);

if ( !player || player->IsFree() )
continue;

if ( event->GetInt("userid") == playerinfomanager->GetPlayerInfo(player)->GetUserID() )
engine->ClientPrintf(player, "TestMsg: your event has been handled");
}
//event - KeyValues параметр в функции FireGameEvent

В этом месте серверный плагин валится с memory cannot be read. Какие идеи?

з.ы. человеческое форматирование кода не работает
Static electricity online!
Old Post 04-03-2009 12:23
Static отсутствует Посмотреть данные 'Static' Отправить Приватное Сообщение для 'Static' Найти другие сообщения 'Static' Добавить Static в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #827931
Идеи - дебажить построчно, и всё сразу станет ясно)
Old Post 04-03-2009 17:12
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Static
(Source hedgehog)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: Ukraine/Alchevsk
Написал: 130 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #828018
хм... пожалуй... этим сейчас и занимаюсь. Проблема в том, что каждый раз запускать CS:S - нудновато
Static electricity online!
Old Post 04-03-2009 20:54
Static отсутствует Посмотреть данные 'Static' Отправить Приватное Сообщение для 'Static' Найти другие сообщения 'Static' Добавить Static в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #828042
Old Post 04-03-2009 23:01
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Static
(Source hedgehog)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: Ukraine/Alchevsk
Написал: 130 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #828099
ы - так неинтересно
Но, в общем, - все правильно - надо голову почаще включать. Вот этой проверки недостаточно:

if ( !player || player->IsFree() )

вот так - нормально:
code:
IPlayerInfo *Player_Info = playerinfomanager->GetPlayerInfo(player);

if ( Player_Info )
if ( event->GetInt("userid") == Player_Info->GetUserID() )
{
engine->ClientPrintf(player, "TestMsg: your event has been handled");
break;
}
Static electricity online!
Old Post 05-03-2009 06:31
Static отсутствует Посмотреть данные 'Static' Отправить Приватное Сообщение для 'Static' Найти другие сообщения 'Static' Добавить Static в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
PollL
(Готов к приключениям.)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 1987 сообщений

Оценка: 52 Votes 52 чел.

Старожил Developer Большой респект! 
Сообщение #828480
Маленький вопрос.Какой файл поковырять, что-б к "Двиглу" "Портала" прикрутить "дурацкие разговоры" Ситизенов с игроком и между собой ?? Звуки и скрипты звуковых файлов в папке scripts уже положены.
Old Post 05-03-2009 19:48
PollL отсутствует Посмотреть данные 'PollL' Отправить Приватное Сообщение для 'PollL' Посетить домашнюю страничку PollL Найти другие сообщения 'PollL' Добавить PollL в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 23:46.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены