Эрик Джонсон (Erik Johnson), главный руководитель проектов в компании Valve, в своем письме, адресованному одному из пользователей форумов сайта cs-source.net, раскрыл тайну того, почему последнее обновление для Counter-Strike: Source занимало так много места. Все банально просто:
Erik Johnson Мы загружали оставшуюся часть Counter-Strike: Source.
Последнее обновление содержало все текстуры от карт и файлы, связанные с навигационными путями для ботов и заложников
до пре-лоадил ХЛ2... потом стим сам по себе жил.. игрался.. но не глядел в сторону КСС.. потом обратил внимания что он серым цветом... т.е. не установлен.. так же в серверах половина серверов теперь не мониториться, хотя серваки живие и я на них играю.. так что рухнувший кэш фигня.. а сервера мониторить хлсв приходиться... 8-(((
А ведь карты, похоже, будут в кеше с HL2 раздаваться\рассылаться.
Т.е. сам CSS с de_dust у нас уже есть, а вот карт - нет.
Короче, нафига было качать это обновление? Или кто всерьез будет насиловть инет на предмет скачки HL2? Всё равно придется компашку покупать, легально-ли, у пиратов, но придется. Хитрецы в Valve сидят, млин.
Короче, я закачку тормознул. Буду ждать "завоза на прилавки".
Оригинальное сообщение от KaktuluS до пре-лоадил ХЛ2... потом стим сам по себе жил.. игрался.. но не глядел в сторону КСС.. потом обратил внимания что он серым цветом... т.е. не установлен..
у меня похожая ситуация произошла.но на закачке обновления на CS.S. и "умер" только контровский файл .
теперь после каждого обновления или очередной фазы подгрузки HL2 делаю резервное копирование
Оригинальное сообщение от Mustafa у меня похожая ситуация произошла.но на закачке обновления на CS.S. и "умер" только контровский файл .
теперь после каждого обновления или очередной фазы подгрузки HL2 делаю резервное копирование
Я тоже. Только не потому что боюсь, что рухнет. Просто мой брат может с перепоя перезалить комп. И поэтому перемещаю на другой диск.