Всем привет
Речь пойдет, как вы уже догадались, о моделировании персонажей. Многие проявляют интерес к этой теме, но только единицы в состоянии сделать хоть что-то стоящее, а главное - довести дело до конца, до компиляции. Ведь дело даже не в том, насколько круто у него сделана сетка, или там текстуры супер или наоборот - все это дело наживное. Ну получится первый перс кривой, за то опыт какой-никакой появится, а там глядиш и нормальные модельки получаться станут. Так ведь и этого нет. Помню, когда я возился с первым своим персом, у меня ушло чуть ли не полгода на то, чтобы собрать по кусочкам всю нужную информацию и скомпилировать полноценную, человекообразную, прямоходящую и говорщую модель.
Опыт у меня не ахти какой, но, как сказал старина Нео: я знаю кун-фу
Вобщем, все вышеизложенные соображения побудили меня на написание некоего опуса, который теоретически может помочь в моделировании этих самых персонажей, будь они неладны
))
Возможно изложение достаточно сумбурно, возможно методы которыми я пользуюсь в моделировании примитивны, возможно и моделлер из меня никакой, я все это допускаю, но это работает.
Вобщем смотрите черновик, критикуйте, а если кто, не дай бог, возгорит желанием помочь в доработке, буду только рад.
Чуть не забыл ссылку на закачку
Моделирование персонажей