Ой. Ну, в общем в терминологии камер я не смылю по этому подумал что дигитальная это профессиональная камера. Проехали.
Я все же настаиваю на своем, ну не может хорошая канон камера быть с 2_умя мега-пикселями. Также как не может быть плохой камеры с 6_тью м-п.
Иногда текстуры можно сделать не прибегая к фотокамерам, а используя программы..... Профи вам такие текстуры сделают, что вы долго будуте гадать, откуда это..... Тому примером может служить хотябы 3D Studio Max. С его текстурными картами можно творить чудеса, даже новичок может создать... Я уже не говорю о профи......
то Бобёр. Меджду прочим текстыру былисозданы, что бы заменят плагины моделй. Чем хуже игра, тем лутше текстуры. В 3D максе можно используя один только цвет такое замутить, потом сделал снимок - вот и текстура.
Вот, человек знает, что в Максе можно не только модели делать.... Правильно......Там, если использовать для рендера не окна перспективы, а окна проекции такое можно сотворить, что ваши дигитальные фотоаппараты даже рядом не будут валяться...... Так, что кроме ХАММЕРА есть еще много интересных программ.... Сухов молодца.....