Кордон очень полезная чтука. Выделяешь отдельные участки карты и компилишь только их. Вот цитата из хелпа:
Цитата:
Toggle Cordon State, Edit Cordon Bounds - These buttons allow you to "cordon off" an area of your map. When the cordon state is toggled on, a thick red line will appear around that area. When you compile, only the inside of that red area will be compiled, and a box will be placed around the area to seal leaks.
This is extremely useful when you are working on a large level and want to look at changes made in only a small area. Rather than wait a considerable amount of time for the entire map to compile, you can selectively compile only a small area by using the Cordon functions.
Note: Be sure to place a temporary player start within the bounds of the cordoned area before you test compile that section.
фишь, у меня небольшая идея, можно сделать так, вот смори есть домики, развалины(я даже домик сделал, там можно походить, 2 этажа + чердак, вот на чердаке пролом есть, точнее на 2-ом этаже но пролом достигает чуть и чердак) я вот думаю, может надо будет пробраться в этот дом, зайти на чердак, там будет лежать снайперка, или с табой человек пройдёт, или там будет стоять свой чувак, даст кемперку, вот а эта дырка открывает хорошй вид на др. дома, и ты должен будешь снять снайпера, чтоб можно было спокойно пройти через те дома, к цели... мне кажется хорошая идея
Камперка в бете - норм.
Тока со спрайтами помудиться и всё будет...
Хорошая идея...
Это мы возьмём в последнюю миссию где надо будет отбить кварталл...
А вот как и обещал тутор...
Липыч можешь его в тутор о неровных поверхностях подшить?..
Снаперка наполовину пашет,если не считать её отображения на панели,но речь о спайпере шла.А вы видели этого клоуна?Хотя
что мешает модель заменить?Кстати Фишь скажи всем в чём суть этих касок,ну типа надо будет при работе новые модели у тебя закачивать или всё проще?
Да я тот друг... его ещё не поймали ) для тормазов - это шутка.
Сколько примерно карт ты намереваешься сделать в нашем Реальном проекте?
Дай посчитаю...
Мост(Bridge1) - один
Мост полуразрушенный(Bridge2) - два
Конвой(Convoy) - три
Город оборона(City16_1) - четыре
Город нападение(City16_2) - пять.
Пять карт...
Сегодня сяду писать сценарий для карты Bridge1 и Bridge2.
Придумал карту конвой, её буду реализовывать я.
Да, вроде бы Gonzalec брался... Наверно он щас во всю пыхтит над этой картой =)...
2 FishMan Во-первых, ФишМан, ответь мне на приват!
Видишь, желающих сколько (в том числе и я)? Надо подумать над этим... Даже так получаем обиженных мапперов...
Модели пока не взвешивал...
Вот сценарий на бригу:
Экран осветляется у подножия моста. Возможно играет музыка. На кране появляется надпись: 14:40 East St.Peterson Bridge. Камера поднимается наверх там по мосту едет грузовик который провожает пехатинец, рядом стоит негр-капитан в руках он держит штуку(я не знаю как она называется) с бумагами(в них записывают всякую информацию) и что-то командует.
Игрок просыпается на верху видит вентилятор, на кровати и под ней валяются бутылки из под пива. На пороге стоит рядовой, он говорит: Wake up Sarge... WOW!! Nice paty! Anyway... Captain needs you, he's waiting for you on the bridge.
Игрок отвечает: Yeah, Thanks Private. Ответ: Dress up, and follow me. Игрок должен взять перемоделеный HEVSuit и идти за солдатом на мост.
Там уже будет скрипт где капитан: Sarge! You FUCKING BASTARD! Take your ass to your post! NOW!
Затемнение. Дальше скрипт. Возможно музыка. Игрок спит в окопе, вдруг на небе проносится вертолёт, за ним через секуду летит GunShip. Оба скрываются за горизонтом. Радио начинает разрываться оттуда вперемешку раздаются звуки: Papa-beer this is Bridge two, we have spoted a group of uncknow soldiers. What we have to do. И звук: Papa-Beer This is Eagle one. I'm under... HOLY SHIT! Тут раздаётся взрыв, изза горизонта вылетает GunShip в одиночку и скрывается из вида.
Капитан прибегает с криком "все на позиции", начинается суета. Игрок получает контроль.
Если он попытается убежать назад, то игра завершиться с сообщнием что ты дезертировал с поля боя и впоследствии был пойман и расстрелян. В общем капитан вешает лапшу типа того что это скорее всего учения и про ответный огонь. Арт-удар по позициям развалин(враг предполагал что вы заседаете там) и начинается настпление в 3крупные волны. Нападающие деляться на три группы - одна нападает прям на мост, а две другие занимают развалины и обстреливают оттуда. Врагов среднее колличесвто - но не мало. У игрока 15 человек, подкрепление выбегает изза дома где он спал.
В конце концов прилетает Gunship(когда сработает таймер) и все отступают к мосту.
Если игрок во время боя побежит с моста то все его сослуживцы кинутся назад с криком "отступаем"и миссия завершится.
Возможно камеры исключим, потому как я ещё не догнал как их юзать...
Уважаемые участники нашего проекта, выслушайте мое предложение!
В конце, когда все 5 карт будут выпущены со всеми причиндалами, они все пойдут ко мне на обработку.
И я так очень хорошо, качественно объединю их в один файл установки (настоящий, НЕ какой-нибудь там ZIP, Self-extractor). Все хорошо, грамотно оформлю в этой установке (Фиш мне поможет =)). Я уже все спланировал, и знаю как все это организовать:
После каждого полного релиза карты, они будут закачиваться на заранее зарегинный (никому не известный!) сайт на НМ.РУ, а далее мне в приват будут давать ссылки на файл карты (на сжатый архив).
Я буду всех их скачивать к себе. И так все карты и все, что будет относится к ним окажутся у меня.
Далее я их обрабатываю, создаю SETUP файл (он кстати хорошо сжимает карты). Потом приватом распространяю (ссылку) его всем нашим участникам проекта. Они заценивают. Вводим последние поправки и выкладываем на всеобщее обозрение, то бишь пышный релиз!
Насчет размеров файлов/карт. Я так приблизительно расчитал, что 1 карта будет занимать около 5 МБ (если больше, то обязательно скажите). Карт будет 5, значит общий размер всех карт около 25, ну грубо говоря 30 МБ. В сжатом виде эти 30 метров будут представлять 10 МБ - я уже тестировал на сжатие.