spyspy
(Senior Member)
Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: Moscow/
Написал: 106 сообщений
Оценка: 9 чел.
|
Гайд: Шпион в вопросах и ответах.
"Путеводитель" по шпиону.
В этом путеводителе будет собрана вся информация по игре шпионом. Пишите ваши советы и рекомендации, буду переносить их в сообщение. Также переносятся сюда советы с темы «Проблемы и заботы шпиона».
Рекомендации:
1) Перед тем как играть, обязательно в настройках игры выставите быстрое переключение оружия. Для шпиона это очень важно.
2) Перенастройте клавиши на выбор оружия. В отличие от всех классов, шпиону постоянно приходится задействовать: сапер, револьвер, нож. По умолчанию револьвер выбирается клавишей 1. Теперь представьте, что вам нужно использовать стрейф и тут же переключится на револьвер. Лично у меня:
Револьвер - колесо мыши вперёд.
Сапер - колесо назад.
Нож - правая клавиша.
Невидимость - нажатие на колесо.
Это мне позволяет, во время движения спокойно выбирать оружие.
3. Во время игры убедитесь, что живые не слышат мёртвых. Например, вы зарезали инженера, а он мёртвый кричит в микрофон: "Меня только что зарезал шпион, он зашёл за угол и там прячется".
Некоторые подумают, что такое не возможно. Возможно, это всего лишь настройка сервера.
1. Вкратце о шпионе
*** Шпион может маскироваться под противника. Для своих членов команды он будет выглядеть как шпион с маской и сигаретой в зубах. Шпион без маски, но цвета вашей команды – возможно является вражеским.
*** При использовании телепорта за шпионом идёт шлейф искр цвета команды к которой он принадлежит. В этом случае маскировка бесполезна, могут вычислить по шлейфу искр.
*** Невидимость (далее инвиз.) длится до 10 секунд. При входе в невидимость на глазах у противника, виден ваш силуэт.
*** Восстановление инвиза 20 секунд.
*** Во время выхода из невидимости, вы не можете атаковать в течение 3 секунд пока проявляетесь.
*** При столкновении с противником в инвизе, становится виден силуэт.
*** При ранении в инвизе, становится виден силуэт.
*** Если на шпионе маскировка солдата, хевика, то в инвизе, он приобретает нормальную скорость шпиона.
*** Шпион может менять маскировку находясь в инвизе.
*** Не может перезаряжать револьвер в инвизе.
*** Удар ножом в спину – убивает противника сразу. За это дают 2 очка
*** Удар ножом в лицо может убить противника с 3 или 5 раза в зависимости от его состояния здоровья.
*** Нагретая пуля (крит) наносит в три раза больше повреждений, чем обычная пуля.
*** Попадание пули в ступню противника наносит такой же урон как в целом по корпусу.
*** Пуля попавшая в край корпуса считается как незначительное ранение.
*** Шпион не может сделать хедшот. Можете не стараться попадать именно в голову.
*** Сапер устанавливается на постройки инженера. Постройки взрываются спустя 10 секунд.
*** Маскировка автоматически сбрасывается при атаке.
2. Тактика по уничтожению построек инженера.
*** За каждую уничтоженную постройку вам дают всего один поинт.
*** Если пушка инженера только что построена и пока не имеет апгрейд, то она медленно разворачивается. Если вам удалось зайти за спину инженера, имеет смысл сначала вставить нож в спину инженеру, а потом сапер на пушку.
*** Если пушка имеет апгрейд, лучше поставить сначала сапер на неё и тут же вставить нож в инженера.
*** Если инженера нет рядом с постройками, возможно он ушел в респай за металлом, этого расстояния ему вполне хватить, чтобы добежать до своих построек и скинуть саперов. Сделайте несколько выстрелов по постройкам после установки сапера, это ускорит разрушение. Этот совет помогает даже после последнего апдейта.
*** Если инженер находится один в комнате с постройками.
Ставьте смело саперов на оборудование, он будет их скидывать, а вы продолжайте ставить до бесконечности.
Инженер же не будет их вечно скидывать? Рано или поздно он за вами погонится, а в время сапер уже будет стоять.
Можно спрятаться за пушкой инженера. Он не может её прострелить насквозь, не может её пройти, особенно если зажат в углу собственного оборудования. Продолжаете ставить саперов, после того как он их скидывает. Эффект от этого будет.
*** Самый лучший способ – уничтожать постройки в команде. Вы ставите сапера, ваша команда наносит по ним ракетно-бомбовый удар.
3. Тактика борьбы с огнеметчиком (пиро).
*** Пиро является основным врагом шпиона. Пиро-параноик поливает огнем всех членов своей команды вычисляя, таким образом, переодетого шпиона.
*** Пиро испытывает особое удовольствие после выявления шпиона. Пироманами часто становятся ваши бывшие жертвы. Обходите пиро стороной. Имея слабую защиту, он весьма уязвим перед другими классами вашей команды. Он весьма быстро уйдет на покой, если вы предоставите эту работу другим.
*** Если вы оказались рядом с пиро, во время его атаки огнем, подпрыгните, иногда благодаря этому пламя проходит мимо. Это спорный совет, иногда работает.
*** Если вас поджог пиро, при наличии водоема - прыгайте в воду.
*** Если пиро находится на значительном расстоянии от вас, сделайте пару выстрелов из револьвера. Вполне возможно, что вы его убъете критической пулей.
*** Не гоняйтесь за пиро! Если пиро обернётся, то его огненной струи хватит чтобы убить вас наповал. У пиро другая схема движения, чем у снайпера, медика. Те часто останавливаются по роду деятельности. Пиро же бежит более целенаправленно, от этого создаётся впечатление, что он бежит даже быстрее. Погнавшись за пиро, шансы его убить у вас невысоки.
3. Револьвер
*** Критическая пуля (крит) появляется случайно в не зависимости сколько до этого вы попали в противника. Однако, чем больше людей вы убьёте за 1 смерть, тем чаще будет вылетать крит.
*** Крит означает, что вы отнимаете у абсолютно здорового противника большую часть здоровья, то есть второй пулей вы можете его убить.
*** Именно благодаря критической пуле, если она попала в голову уже не здорового противника, создаётся впечатление, что от стрельбы в голову противника есть какой-то толк.
*** Чтобы убить: инжа, пиро, снайпера требуется выпустить до 3 пуль. Для демо может потребоваться 4 пули. В хеви необходимо выпустить 6 пуль, если он на удалении от вас, то 7.
*** Револьвер нельзя перезаряжать в невидимом режиме.
4. Маскировка.
Для маскировки очень важно перенастроить клавишу "Предыдущая маскировка", по умолчанию она стоит на b, надо тянутся туда аж большим пальцем. Очень неудобно. Поставьте что-нибудь поближе, можно shift, как раз мизинцем можно нажать.
Предыдущая маскировка очень важна для бегства с места преступления. Зарезали кого-то, нажали на клавишу, на вас тут же форма, которая была до атаки. Бежите куда-нибудь в угол и уже нормально меняете форму на что-нибудь другое.
Помните, что маскировка автоматически сбрасывается после атаки.
Когда на вас надета форма противника, то отображается одно из имён противника. То есть если вы видите игрока с вашим именем - однозначно он шпион. Это один из лёгких способов вычисления шпиона.
Вы также можете маскироваться под свою команду. После открытии портсигара, нажмите минус. Это больше нужно для проникновения в тыл на начальной стадии, для экономии невидимости. Пространство могут пасти снайперы. Первым делом снайпер пытается завалить наиболее важный класс. Выберите что-нибудь менее важное для снайпера.
***Существует очень много мнений под кого надо маскироваться. Идут вечные споры. Одни советуют, что никогда нельзя маскироваться под медика, другие под вражеского шпиона или под разведчика и так далее.
Выскажу, своё личное мнение. Маскироваться можно под кого угодно. Вам главное понять, какая униформа в данной игре меньше проверяется противником.
5. Тактика проникновения в тыл противника.
6. Апдейты. Здесь будет собрана вся информация о вышедших апдейтах касающиеся шпиона.
**2007-12-22
Если шпион находится под маскировкой или невидимостью, то теперь никто не видит, что он получает какое-либо достижение
**2007-12-21
Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, неправильно отображалось значение невидимости шпиона
**2007-11-08
Исправлен эксплойт, позволявший шпионам атаковать без потери маскировки
Исправлен эксплойт, позволявший шпионам ставить саперов через стены
**2007-11-01
Пушка медика больше не продолжает лечить вражеских шпионов, который потеряли маскировку
**2007-10-26
Исправлен эксплойт с ударом в спину шпионом, когда игрок мог наносить смертельный удар человеку не отвернувшемуся от него
Исправлена ошибка у шпиона, связанная с автоматическим выходом из невидимости
**2007-10-10
Шпионы больше не могут перезаряжать свой револьвер будучи невидимыми
**2008-01-01
Убрана настройка темноты, позволявшая игрокам делать невидимых шпионов полностью чёрными
Видео:
1. Как играть шпионом.
Это видео даёт основную информацию. Очень полезно начинающим, а также показывается парочка полезных приёмов.
youtube.com/watch?v=b-qD30EOO-o
2. Продвинутый шпион.
На этом видео показано, как шпион за 4 минуты ни разу не умер, и при этом вырезал всю команду.
youtube.com/watch?v=0b4N1bT-5SY
Вряд ли такой "путеводитель" можно написать для других классов.
Поправил spyspy 02-01-2008 в 06:05
|