Какой Макс?
В семерке нужно в настройках вьюпорта использовать прозрачность best, а в настройках материала помимо карты цвета (диффузной) поставить карту для альфа-маски.
В Diffuse color добовляеш дифузную карту:
в Opacity выбераеш Mask, потом в пункт Map, добовляеш дифузную карту, что для Diffuse color и в пункте Mask добовляеш текстуру маску.
Bredlyy
ни работает; на рендере все ОК; галочку например "инверт маск" отображает в рендере но во вьюпорте все по прежнему (т.е проблема не в текстуре маски).
Stone
фон и так включен для материала на всех прицеплиных скринах это видно;
Там всё дело в том (как я помню), что вьюпорт не поддерживает карты прозрачности. Ну или как вариант проверь, стоит ли у тебя тим рендеринга в этом вьюпорте на DirectX, т.к. может быть это выключено, дабы проц шибко не грузить.
Так, у меня OpenGL стоит... На Direct3D ровно то же самое получается.
По порядку:
Transparancy у вьюпорта стоит Best;
В diffuse загоняю текстуру;
В opacity - изображение с ее альфой (ч/б);
Давлю на кубик с шахматной доской (Show Map in viewport) для всего материала и назначаю материал.
Все работает.
Вьюпорт замечательно поддерживает карты прозрачности на Software рендере, OpenGL, DX 8.1 и DX 9.0 . К тому же редактор материалов прозрачность отображает, значит не в рендере и не в видеокарте дело. Скорее всего надо ковырять настройки самого вьюпорта.