Товарищи, во-первых читайте этот топик от начала до конца. Во-вторых читайте ридми к Promod и к патчу. Многие тупо пишут ОДНИ И ТЕЖЕ баги. Пишите более конструктивно. Многие из перечисленых вами "багов" просто недаработки, которые разрабы просто еще не успели реализовать.
---
Баги:
- Стрельба. При стрельбе по 1-2 патрону (нажимая-отпуская кнопку), разброс не аккумулируется. Т.е. по сути можно уложить все 30 патронов в прицел со приличной скоростью. Для примера в 1.6 разброс при быстрой стрельбе по 1 пуле идентичен спрею.
- Приседая на лестнице вы опускаетесь, и потом вставая остаетесь на этой же высоте. По сути многократно приседая-вставая вы опускаетесь по лестнице! Для примера приседая-вставая на лестнице в 1.6, камера опускается-поднимается.
- При выбросе гранаты команда "lastinv" (по дефолту Q) не работает. Т.е. если у вас автомат/пистолет/нож/граната, то при выбросе гранаты, после того как достался автомат на Q дожен достатся пистолет.
- Мерцание текстуры на стыке брашей в самом конце длинны на de_dust2 у деревяных дверей. Почти также как на de_train в темной на 6 линии ДО патча.
- Углы бэкграунда радара скруглены, а самого радара - нет. Получается что некоторые углы острые, а некоторыескругленые (в зависимости от поворота радара).
- Большие иконки оружия (те которе показаны сверху при hud_fastswitch 0) сделаны криво (я даже скажу "через жопу"). Они отрисовываются не как все остальные элементы интерфейса, а на отдельном слое, который (!) расположен ЗА моделью оружия. Попробуйте купить AWP или кольт выкинуть-поднять и модель заедет на иконку слева.
Явные недоработки:
- Нету красных индикаторов когда вам наностится урон. Нету хитсаундов.
- Хотя разброс пуль реализован корректно, отдача и прицел ведут себя неадекватно. И не надо гооврить про масштабирование! Прицел должен быть адекватным с любыми настройками. Пока я не вижу PRO стрельбы. Слишком аркадно и легко.
- Урон от падений (falldamage) слишком мал.
- Ускорение от стрейфов в воздухе слишком мало. Не слишком критично для проигры (если ты не триксер!), но очень очень не приятно. Вообще прямо скажем движок HL2 (он же source, не отождествлять с CS:Source!), очень сказывается на системе движений и иногда ведет себя просто пугающе.
- Гранаты. О них уже многое сказано. Сделать их более упругими чтоли. Чтобы они хоть отпрыгивали лучше. Все равно придется свыкнутся с мыслью, что "старые добрые" из 1.6 канули в лету. Повторять их на новом движке ребята Алекса не собираются, да и явно глупо это. НО, гранаты которые щас тоже явно не PRO уровень, слишком нестабильны, аркадны. Похоже эффектные пробросы аля "3 раза рикошетом об стены и потом в узенькую щелочку" ушли в историю... одна радость что флешбага теперь нету (до сих пор не могу прийти в себя после скандала с RUSSIAN KPOBb на WCG в Сиетле).
Пожелания:
- Попытка повторить 1.6 стайл шрифт, мне кажется была безуспешной. В шрифте 1.6 внутрение сегменты тоже закрашены (пусть полу прозрачно). А в шрифте от альбы, просто обведены. Смотрится убого. Либо качествено переносить интерфейс в стиле 1.6, либо оставлять шрифт и иконки из CS:Source.
- Убрать собстевнное имя с радара. Или это сделано чтобы я не забыл свой ник? =D Ребята разработчики явно заработались, если делают такие глупости.
- В меню настройки клавиатуры, я не увидел спареных биндов покупки ak47/m4a1, clarion/galil, что не порадовало. Думаю я не один кто пользуется спареными биндами закупа (bind KP_PGDN "buy a47;buy m4a1" к примеру).
- Поставить clip-брашы во всех "неверных" местах карты. Помню дерзкие фразы "unit per unit, in gameplay oriented places" ну ну. В итоге какие то левые окны на дасте, утоленые двери и окна в стенах на нуку и трейне, которые не несут никакой геймплейной нагрузки. Пусть вся эта мошна будет, хоть я от нее и не в восторге, ТО хотя бы дайте гранаты кидать так как мне хочется! А не бояться все время что граната застрянет в какой нить мошне или не так срикошетит (рампа рум на нуке кошмар можно взоварть всю команду если ХЕ там в дверке застрянет). Кароче всю угогу мошну закрыть clip башами и представить что там ровные стены...
Написал на вскидку, что вспомнил.
P.S. Могу помочь с переводом описания багов на английский.
P.S.S. Сказал под впечатлением новостей на заглавной переведеных Промтом =D
exploder добавил 25-10-2007 в 07:36:21:
Еще забыл про "человечков" у таймера. Имхо бредовое дополнение. В серьезной игре помнишь каждый минус как в своей команде так и в команде противника. А человечки блин ребячество какое то, отвлекают. Да и таб легче нажать к слову...
exploder добавил 25-10-2007 в 07:38:39:
И еще бэкграунды рисуются даже в тех местах где элементы интерфейса отсутвуют (например на месте брони, хотя она может быть и не куплена). Тоже загружает интерфейс. Бэграунды штука довольная удобная (если учесть "слепой" шрифт альбы), но когда висит пустой бэкграунд напрягает...