Если кто заметил как в самой первой демке на E3 сначала стоит модель G-man из half-life 1 а потом уже из half-life 2 g-man
отсюда вопрос как они модель G-man из первой hl импортировали во вторую hl2 если кто знает то объясните плиз
и как можно карты из Half-life на движёк Source перевести ?
Блин они же Valve!
Прсто взяли старую модель и скомпилировали новыми компиляторами - вот и всё...
smd - остался такой же.
А карты пока никт ароде не знает.
ну как можно старый исходник открыть в новом компиляторе а ?
и кстати недавно видел скриншоты из Half-Life на движке Source
Выходит что мона и карты импортировать но как ?
Нассчет Gman`a - ничего они не перекомпилировали. Существуют такие великолепные программы для такого великолепного действа - видеомонтажа... Есть и совсем "бесплатные малютки". Даже сумашедший в них разберется. Что же вы думаете, у самих Valve`овцов не было кусочков видео Gmana из HL1?
... Новости о создании HL8 можно найти на сверх-секретном PR-ресурсе http://www.lapsha.ru/
карты из первой халфы сльохкастю импортируются на хл2, только их надо декопелить в мап и открыть новым хамером, затем копелиш и играеш, только один косяк, текстур нема, всё розовое, но ето означает одно, что карты можно быстро импортировать на новый движок, значет моды будут быстро переделоватся на новый лад
Не вижу!
Ты скажи, несоответствие стандартов в каком плане? В размерах чтоли? Или всякие там, например другие свойства объектов или структура файла карты другая?..
Как ты любишь загадками говорить... =) Расклад всем дай, пожалуйста: что-за несоответствие, в чем проявляется, что можно, что нельзя и т. д...