Насчет рук я делаю так.. Делаю лоу прли. потом делаю мешСмуз 1-2(оставляя его в стеке).. после чего импортирую скелет в сцену. и уже с присоединенным скином проигрываю анимацию, если негде нечего не торчит, то удаляю полигоны там где они лишние. или наоборот добавляю. И так со всеми возможными вариантами( перезарядка, разные виды оружия ), Долго нудно, но зато четко ))
Сам анимацию, я не делаю. Конечно можно, но я не думаю что у мну получится лучше чем у «валве». С моими средствами, хотя на сколько я Знаю. К «Сплинтер Селу», и Скорому «Ассассин криду» французские аниматоры делали в ручную.
69ka
Слух, давай завязывай оффтопить... Почему в Релизах было не запостить, я никак понять не могу?
По теме: вот чего-то не помню уже, а вопрос возник - когда удаляешь вершины в editable mesh, модификатор skin, который над ним в стеке, все еще работает, или же нужно привязывать заново?
skin должен продолжить работать, главное не забыть при возвращении к модификатору skin отжать в editable mesh кнопку редактирования вершин, граней, полигонов, объектов.
Там точно номера вершин не перетасуются? Ну поверю конечно, зарубку поставлю себе.. Если из-за этого придется пол-дня возиться потом - вот будет весело)))))
Ну в жизни ни в чём нельзя быть на 100% уверенным))) У меня по крайней мере так всё нормально работало. Может и произойдёт небольшой сдвиг, но не думаю что возиться полдня придётся, максимум несколько минут, что бы подкоректировать слегка.
По крайней мере всегда можно сделать бэкап и провести небольшой эксперимент, просто удалить или велдить вершину и проверить как после этого работает скин)))
Оригинальное сообщение от Комбин bor111 отрою тебе серктик ты видиш скрин который я прикрипил к своему посту? С ориентировался где это в максе? Этот пункт сохроняет все пользовательские настройки и если у тебя возникнут проблемы с максом ( снос винды, нажати не случиную клавишу и д.т....) ты можещ загрузить пораметры ( пунктиком выше) не паря другим мозиги и главное себе. Я не помню где это точно в Азбуке Моделирования было где то....
bor111 спасибо!!!
Книга окачзалась рулной, анотомия однако тоже рулит.... Всем советую перед тем как моделить каких либо сущетв да и просто для обшего развития....
Хотел окомпилить модель прогой StudioCompiler но она мне выдайт сразу же как только я шёлкаю по иконке... это собшение точь вточь как у декмплиятора... что им надо не знаю даже в ремиишки нету про данную ситуацию...
Что ж поюзав по поиску однако я понел что круче бантика нет ни чиго кто зает как работаь с бантиком тот не знает проблем. Уж лутьще потратить один раз кучку нервныхклеток чем палить их всю жизнь на неработаюшую прогу.