Посмотри в свойтвах, там есть галочки по каким осям возможно движение, также есть флаг типо Fixed movement или вроде того... Тогда всё будет поворачиваться...
Ну вообщето, Fixed Orientation означает то, что func_tracktrain будет сохранять свою ориетацию в пространстве.
Нужно поставить в параметре "change angles" значение "Near path_tracks".
У меня есть парочка небольших вопросов:
1) Существует ли русификатор для Source SDK и где его мона найти?
2) какую лицензию халфы надо брать, что бы на диске был этот самый SDK (а то катать неохота). И Source SDK можно обновлять (например, что бы там были допустим графические навороты как в эпизоде первом)?
3) Как насчёт русских учебников по SDK? Кроме сайта source-inside.
Теперь ВОПРОС: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРСОНАЖУ ТЕЛО (а-ля F.E.A.R.).
И кто-нибудь объяснит мне зачем нужен Sourse SDK base (я кроме теста системы, не вижу надобности в нем. Хотя есть пункт "тест системы" (или видеокарты) в HL2:LC)
Оригинальное сообщение от Spi И кто-нибудь объяснит мне зачем нужен Sourse SDK base (я кроме теста системы, не вижу надобности в нем. Хотя есть пункт "тест системы" (или видеокарты) в HL2:LC)
Уже обсуждалось. SSDK base - улучшенная (немного) версия sourc'а, платформа для модов.