Вопрос денег в Counter-Strike всегда был очень важен, и тем более странно что ему никогда не уделялось достаточно времени. Эту ситуацию исправил Sublyme с сайта CSNation написав статью Counter-Strike Economics, а наш друг esc|T-Bone перевел ее на русский язык!
dexter_tm: не дают. Это только в последнем апдейте для 1.6
Sha2: единственный способ - уменшать rate и cl_updaterate. Поэкспериментируй с этими переменными, но не высталяй rate ниже 3000, а cl_updaterate меньше 7 даже если ты на самом плохом модеме - игра не будет успевать обновлять информацию на клиенте. Но вообще, трафик зависит напрямую от этих переменных. Подробнее почитай на сайте, в Статьях: Руководство по оптимизации сетевого кода и Сетевой код в Half-Life.
Ньюбыч, не гони.. я играю когда плохая связь на rate1500 cl_updateeate10 и всё пучком.. хотя это ещё зависит от того как сервер настроен.. на одних вссё нормально.. а вот например на rcon`е у меня пинг подскакивает при любых настройках...
2Newbie это то и ежу понятно но если поставить меньше будут одни лаги, а это хуже.
Вобще вопрос был с иронией, ведь невозможно уменьшить трафик без влияния на пинг. Просто меня не поняли, прошу прощения за некорректо поставленый вопрос.