Сегодня на отстреле играл на всех тренеровачных картах ! awp_nl_cbble , awp_nl_cpl_mill примерно равные позиции у обеих сторон .
На awp_nl_dust2 выбрали не удачный отрезок карты для соревнований в стрельбе из awp , так как если кто либо сидящий в яме будет кемперить , а желающих сидеть найдется не мало , он будет иметь явное преимущество так как противник будет виден в полный рост а из awp совсем не обязательно попасть в голову чтобы убить , в то время как у него будет видно только морду или ее часть , да и пока вглядываешься сквозь туман нужно больше времени чтобы обнаружить противника . остается только кинуть дым и бежать на пролом с пистолетом надеясь что тебя не разглядят через дым , мало шансов выжить !
смена конечно хороше , но какой психологический удар игроку котрый сольет шесть раундов и дальше нельзя будет ошибиться , я думаю он из ямы никогда не вылезет !
Оно понятно, но если грамотно действовать, на любой карте можно победить. Проблема в том, что грамотно действовать не всегда получается. Да игроки не всегда хорошие за Т собираються, тогда что делать?
Постоянный перевес 10 к 1 говорит сам за себя.
Нет, причем здесь мясо, я тоже про тимплей говорю. Если в 1.6 это дело хоть как-то балансировалось прострелами, то в source многие карты с явным перевесом за одну из сторон.
предлагаю заменить или убрать awp_nl_dust2 , пока не поздно , иначе потом будет много обиженных и не довольных , или хотябы делать смену сторон два раза через 3 раунда
отстреливать можно , но ты сам подумай , если ты сидишь в яме и такой же ты с таким же скилом выглянет или выпрыгнет с а . если ты в яме ты попадешь ? думаю не промажешь , твое преимущество будет в том что ты выстрелишь первым так как знаешь гда появится противник а противнику еще нужно определиться с твоим местонахождением перед выстрелом