Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Не могу заставить работать параметр "$bumpscale"
Сообщение #462897
Вомногих учебниках встречаеться параметр "$bumpscale" ".число" - т.е. как я понял, если вписать этот параметр в vmt текстуры, к которой есть карта высот - эта самая карта высот будет накладываться на текстуру с указанным скейлом. Да вот только как я только не вписывал его - ноль эффекта. Помогите кто чем может О_о !
Old Post 30-10-2006 20:14
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lolmen
(С++ Разработчик)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Оценка: 139 Votes 139 чел.

Старожил 
Сообщение #462905
иго вписывать в текстовик при компиляции который лежит с tga. где написано $bumpmap 1 или $normalmap 1 я уже не помню, а скей даёт эффект рельефности, насколько глубоко а не сам размер, тоже на сколько помню.
Зарание сорри за не солидарность!

Мой блог
Old Post 30-10-2006 20:34
Lolmen отсутствует Посмотреть данные 'Lolmen' Отправить Приватное Сообщение для 'Lolmen' Посетить домашнюю страничку Lolmen Найти другие сообщения 'Lolmen' Добавить Lolmen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #462922
Лекс, смотри, вот прокси для изменения скейла базовой текстуры:

"$texscale" 4
"$baseTextureOffset" "[0.5 0.5]"
"Proxies"
{
"TextureTransform"
{
"translateVar" "$baseTextureOffset"
"scaleVar" "$texscale"
"resultVar" "$baseTextureTransform"
}
}

А теперь поменяй "$texscale", "$baseTextureOffset" и "$baseTextureTransform" на "$bumpscale", "$bumpoffset" и "$bumptransform" соответственно.
Думаю, сработает. Поэкспериментируй.
Old Post 30-10-2006 20:53
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Thumbs up 
Сообщение #462928
А ... О... всем спасибо Proxies работают!
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.

Поправил Lex4art 31-10-2006 в 00:41

Old Post 30-10-2006 21:03
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #462981
Попробовал выкинуть все "лишнее" - вот что осталось при сохранении работоспособности:
bumpscale" 4
"Proxies"
{
"TextureTransform"
{
"scaleVar" "$bumpscale"
"resultVar" "$bumpTransform"
}
}


На моделях к стати скейл бампа так поменять не получилось...
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.

Поправил Lex4art 31-10-2006 в 01:42

Old Post 31-10-2006 00:47
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
J.D.
(Everything changes)

Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: Россия/Челябинск
Написал: 463 сообщений

Оценка: 22 Votes 22 чел.

Сообщение #463037
Так как все же работает этот параметр? Увеличивает/уменьшает "глубину" или увеличивает/уменьшает размер бамп-текстуры?
Old Post 31-10-2006 08:08
J.D. отсутствует Посмотреть данные 'J.D.' Отправить Приватное Сообщение для 'J.D.' Посетить домашнюю страничку J.D. Найти другие сообщения 'J.D.' Добавить J.D. в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #463203
размер. Т.е. бамп-текстура уменьшаеться и тайтлиться по основной текстуре. Удобно - у меня есть огромные 2048х2048 текстуры, а накладываеться на них всего лишь 256х256 бамп.

Рельеф (силу) бампа я пробовал в VTF-edit поменять у уже скомпилированной карты высот - пофиг, ноль реакции в игре.
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 31-10-2006 14:06
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #463456
Конечно же, размер текстуры регулируется Кстати Лекс, то, что ты выкинул - лишнее только в твоем случае Дело в том, что прокси этот помимо прочего еще и центрирует текстуру с измененным размером. А если задача стоит наоборот - вместо текстуры мелкого разрешения пихнуть крутую текстуру, то без этого не обойтись (я работал с этим когда например переделывал текстурки для ХЛ1). А с моделями все итак понятно: все UVW-координаты уже вшиты в модель, и заданы они в относительных единицах(от 0 до 1 например - это один тайл текстуры). Т.е. когда увеличиваешь/уменьшаешь размер текстуры, с этими относительными координатами ничего не происходит.
Old Post 31-10-2006 18:54
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Thumbs up 
Сообщение #463538
Тема раскрыта полностью!
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 31-10-2006 21:10
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
J.D.
(Everything changes)

Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: Россия/Челябинск
Написал: 463 сообщений

Оценка: 22 Votes 22 чел.

Сообщение #463674
Если честно ... по моим наблюдениям, бамп-текстура сама скейлиться до размеров нужной текстуры, на которую эта нормаль наложена. То есть, если у меня есть 2048х2048 текстура стены и бамп 512х512, то бамп сам скейлиться без всяких настроек ...
Old Post 01-11-2006 07:45
J.D. отсутствует Посмотреть данные 'J.D.' Отправить Приватное Сообщение для 'J.D.' Посетить домашнюю страничку J.D. Найти другие сообщения 'J.D.' Добавить J.D. в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #463983
Возможно-возможно, Джедай. Но попробуй уже после компила изменить размер бампа. Скорее всего все будет уже не так безоблачно.
Old Post 01-11-2006 17:03
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #464052
>>То есть, если у меня есть 2048х2048 текстура стены и бамп 512х512, то бамп сам скейлиться без всяких настроек ...

Бамп действительно скейлиться на оригинальную текстуру - т.е. растягиваетсья на неё без повторений(только что проверял - 1024х1024 текстура, 256х256 бамп - растягиваеться он на неё, а не повторяетсья 4 раза). Мне же нужно было другое: есть картина "маслом" - вот этот эффект "масла", рельеф - создаеться бампом. А т.к. картины 2048х2048 (а то и пару таких текстур на картину) - а бамп при этом нужен мелкий и видный только вблизи - пришлось искать выход, бо делать еще и карты нормалей 2048х2048 не есть гуд, а маленькая карта высот не тянет качественный рельеф, если её растянуть на 2048х2048.

А так создаеться 256х256 нормалка с четким рельефом и накладываеться на картину - повторяясь 20 раз на ней - и все выглядит как надо .
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.

Поправил Lex4art 01-11-2006 в 18:37

Old Post 01-11-2006 18:19
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 00:26.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены