Вомногих учебниках встречаеться параметр "$bumpscale" ".число" - т.е. как я понял, если вписать этот параметр в vmt текстуры, к которой есть карта высот - эта самая карта высот будет накладываться на текстуру с указанным скейлом. Да вот только как я только не вписывал его - ноль эффекта. Помогите кто чем может О_о !
иго вписывать в текстовик при компиляции который лежит с tga. где написано $bumpmap 1 или $normalmap 1 я уже не помню, а скей даёт эффект рельефности, насколько глубоко а не сам размер, тоже на сколько помню.
А теперь поменяй "$texscale", "$baseTextureOffset" и "$baseTextureTransform" на "$bumpscale", "$bumpoffset" и "$bumptransform" соответственно.
Думаю, сработает. Поэкспериментируй.
Попробовал выкинуть все "лишнее" - вот что осталось при сохранении работоспособности: bumpscale" 4
"Proxies"
{
"TextureTransform"
{
"scaleVar" "$bumpscale"
"resultVar" "$bumpTransform"
}
}
На моделях к стати скейл бампа так поменять не получилось...
размер. Т.е. бамп-текстура уменьшаеться и тайтлиться по основной текстуре. Удобно - у меня есть огромные 2048х2048 текстуры, а накладываеться на них всего лишь 256х256 бамп.
Рельеф (силу) бампа я пробовал в VTF-edit поменять у уже скомпилированной карты высот - пофиг, ноль реакции в игре.
Конечно же, размер текстуры регулируется Кстати Лекс, то, что ты выкинул - лишнее только в твоем случае Дело в том, что прокси этот помимо прочего еще и центрирует текстуру с измененным размером. А если задача стоит наоборот - вместо текстуры мелкого разрешения пихнуть крутую текстуру, то без этого не обойтись (я работал с этим когда например переделывал текстурки для ХЛ1). А с моделями все итак понятно: все UVW-координаты уже вшиты в модель, и заданы они в относительных единицах(от 0 до 1 например - это один тайл текстуры). Т.е. когда увеличиваешь/уменьшаешь размер текстуры, с этими относительными координатами ничего не происходит.
Если честно ... по моим наблюдениям, бамп-текстура сама скейлиться до размеров нужной текстуры, на которую эта нормаль наложена. То есть, если у меня есть 2048х2048 текстура стены и бамп 512х512, то бамп сам скейлиться без всяких настроек ...
>>То есть, если у меня есть 2048х2048 текстура стены и бамп 512х512, то бамп сам скейлиться без всяких настроек ...
Бамп действительно скейлиться на оригинальную текстуру - т.е. растягиваетсья на неё без повторений(только что проверял - 1024х1024 текстура, 256х256 бамп - растягиваеться он на неё, а не повторяетсья 4 раза). Мне же нужно было другое: есть картина "маслом" - вот этот эффект "масла", рельеф - создаеться бампом. А т.к. картины 2048х2048 (а то и пару таких текстур на картину) - а бамп при этом нужен мелкий и видный только вблизи - пришлось искать выход, бо делать еще и карты нормалей 2048х2048 не есть гуд, а маленькая карта высот не тянет качественный рельеф, если её растянуть на 2048х2048.
А так создаеться 256х256 нормалка с четким рельефом и накладываеться на картину - повторяясь 20 раз на ней - и все выглядит как надо .