Цитата:Оригинальное сообщение от Alkov
прекращайте оффтоп...
ps а то всех на пузо и на вражеский респ!
Я к чему этот оффтоп затеял, все эти ракетометы, лежания на пузе и т.п. В CSS не должно быть ничего этого даже близко. Вспомните, когда последний раз туда добавили новые стволы? Да, те, что FAMAS и Galil. Вот, давно. Все, баланс пушек доведен до своего логического завершения, больше ничего не нужно. То что awp теперь с пятью патронами и стоит бешеные $, это тоже плюс. Почему, я уже сказал выше. На самом деле Sourse оказалась совсем не тем, чем ее ожидали увидеть многие.
Возьмем к примеру шахматы. Отличная тактическая игра. Выверенная, увлекательная, четко сбалансированная, в ней даже есть своя атмосфера. Теперь представьте, что в нее добавили очки хода, хит пойнты, орудия дальнего боя и препятствия на игровом поле. Может такие шахматы и будут интересны некоторым, но весь баланс, атмосфера, увлекательность и простота будут угроблены.
Традиционными шахматами сегодня является CS 1.6. Простая как две копейки и одновременно сложная в самом процессе. Эта игра стала классикой, шахматами в своем роде.
Когда создавали Source, разработчикам нужно было просто сделать старые шахматы из красного дерева, новые фигурки и мраморную доску. То бишь просто оставить характеристики игроков, оружия и всего-всего как есть. Измениться должен был только движок. Вот тогда бы былые киберстпортсмены 1.6 могли спокойно перейти в "обновленные шахматы" без ущерба для своего таланта. А Valve решила, что если уж делать новый движок, то обновлять нужно все, начиная от геометрии старых карт и заканчивая характеристиками пушек и радара.
Что же мы видим сегодня? А вот что - CSS это больше не старые шахматы, это скорее нарды.
Это другая игра...