Я вот позавчера начал клепать модельки в милке, и столкнулся с парой проблем:
1. предположим у меня есть моделька грузовика и отдельно текстуры. я выбираю каждое колесо по отдельности, делаю из него группу, затем текстурю, но вот я добрался до кабины, и случайно выделил вместе с ней и сделал группу одно колесо... а как отгруппить обратно!? чтоб можно было выделять это колесо отдельно от кабины, я себе весь моск сломал
2. например, у меня есть бочка (20сторонний цилиндр), и есть текстура бочки (бок и верх(top) ), как мне покрыть верх бочки отдельно от самой бочки этой текстурой?
всё, пока не могу вспомнить больше своих проблем
как вспомню, отпишу здесь=)
Goshan добавил 07-07-2006 в 18:16:28:
а, вот ещё:
как делать\редактировать анимации у моделей?
Goshan добавил 07-07-2006 в 18:19:57:
ещё один:
как сделать 'физбокс' (
) модели свой для hl1?
Goshan добавил 07-07-2006 в 18:21:35:
опять вопрос:
где взять декомпилятор моделей для hl2 в формат SMD, который не требует запущенного стима (именно запущенного, я не пиратчик
)