Вчера случайно умудрился запустить необновлённый Counter Strike: Source. (Для справки: последний раз я обновлял CSS ещё до того как добавили последние две недостающие модельки).
Короче, ввожу в курс дела.
Дома на компе модем и по этому CSS с его большими апдейтами регулярно обновлять немогу. Вот обновлю как-нибудь раз и сижу играю в оффлайне с ботами. Я думаю все прекрасно знают, что при запуске в онлайн Стим тестит все игры на обновлённость и если к игре вышел(-ли) апдейт(-ы), то игра автоматом переносится из статуса 100%-Ready в статус Update Paused. С этого момента в оффлайне игру уже не запустить. Тут есть один важный нюанс: статус у игры изменяется, но сам gcf-файл игры не меняется. Т.е. как были Counter-strike source shared.gcf и Counter-strike source client -- 100% скачаны (это можно посмотреть в GCFScape) так и остались. Если в онлайне запустить обновление игры, то все устаревшие файлы будут заменены более новыми пустышками которые ещё предстоит заполнить содержимым (дождаться окончания апдейта). А так если этого не делать, то игру (по крайней мере CSS) можно запустить.
Внимание.
Обязательно наличие обновлённого Source SDK.
Обязательно наличие файла Gameinfo.txt от CSS в папке SteamApps/<имя юзера>/counter-strike source
Делаем следующее
1) Запускаем Source SDK
2) В SDK Launcher'е включаем профайл Counter-Strike: Source.
3) Запускаем Hammer
4) Выходим из Hammer'а
5) Открываем окно My Games и смотрим: CSS из статуса Update Paused перешёл в 100% - Ready.