Freeman43
Да огонь в Хл2 беспонтовый =), возни с ним много, размеры подбирать, время появления... а так понафигачил пару сотен тысяч спрайтов и смотрится неплохо...
У мя кстати на новом компе сотку вроде выдаёт, а так на пустой карте - 300 фпс.
Кстати, никто не знает как спрайт по горизонтальной оси закрепить?
Clamp T, Clamp S, Clamp U и вместе и раздельно делают одно и то же - закрепляют спрайт по вертикальной оси.
Есть ещё параметры у "$spriteorientation":
vp_parallel - параллелен взгляду игрока.
vp_parallel_oriented - можно ориентацию спрайта менять, не в плане голубым его сделать, а можно вращать, поворачивать накренять, но только теоретически и програмно (с помощью параметров других энтитей, типа lightspot, с если сам спрайт повернуть - никакого эффекта)
parallel_upright - закрепить по вертикальной оси.
oriented - закреплён по всем осям, не знаю даже, можно ли вращать его, в редакторе то он вращается, но после перезапуска или в игре - никакого эффекта.
Есть идеи? Или мысли? Или подсказки? Ну всё что угодно...
Мне это только для интереса, просто сёдня делал для суслика и алекст пример и там столкнулся с такой проблемой, пришлось oriented использовать, благо карта такая, что спрайт ворочать не пришлось, а так, я бы ещё посношался...
можно сделать модель ядерного взрыва вместе с волной и впихнуть в скайбокс, затем на карте добавить вспышек разных и физ. взрывов.
тогда сложность будет в самой модели и в синхронизации с физ. ))
если кто помнит то в sin episodes в канализации когда надо безоружным убегать от наемников(в этом месте можно еще поднять уровень воды)есть такой водяной пар(не енв_стеам)над всей поверхностью воды