И так мои требования к новой версии "Counter-Strike Source 2 Final"
0. Движок должен быть отточен, Вылизан и оптимизирован под не слишком дорогие видюхи ( хотя бы 500 $ в разрешении 1280 x 1024 60 Гц - )!
Пусть покупают технологии Силикон графикс по оптимизации движков!
( P. S . Вспомним пресловутый Unreal Tournament 2004 - При максимальных настройках в котором игра идёт очень резво на среднем компьютере и детализация и количество полигонов просто отменное не хуже чем в контре!
0.1 Погода должна меняться походу игры как в пресловутой гонялки по городу Need for Speed Most Wanted ( Обязательно зайдите в неё - Это не тот дождь в Атстеке ) И Выбор времени дня : Утро, День, Вечер, Ночь
( Все эти настройки тонко настраиваются и можно например настроить например пока половину народу не от-стреляли идёт вечер , а потом опускается ночь как в WC3 )
Кроме этого в уровне должен быть выбор времени года!
1. Должна появиться новая более продвинутая технология по компенсации пинга !
1.2 Поддержка звука стандарта Creative CMSS-3D Headphone ( Улучшенный звук: 3D - Звук в наушниках ) и EAX 5.1
1.1 Поддержка 3D - Очков !
1,2 При желании админ должен разрешать покупать оружие противника например контрам калаш!
2. Звук в микрофонах должен быть не хуже чем в Battlefield 2 - Special Forces и даже лучше! С отличным шумоподавление в помещении от кулеров и открытого окна с шумом от третьего транспортного кольца!
3. выбор типа прицела и тонкая его настройка ( Например динамическое изменение цвета прицела в зависимости от цвета фона! (А то в некоторых картах его плохо видно ) - несколько десятков типов прицелов определяемых индивидуально для каждого оружия !
4. Детали в уровнях должны не исчезать раньше времени (А то и как в парту - стреляешь стреляешь а это просто контейнер исчез и видно человека за ним!
5. Кроме того вся физика пуль и попаданий должна насчитываться на сервере - Чтобы юзеровские машины никогда не загружались ничем кроме расчёта визуальной графики! А то сейчас пол процессора на каждом юзеровском ящике заняты именно физикой а не графикой! Пусть сервак парится Думаю такие фирмы как nashalife могут себе позволить 8 процессорный Opteron ! с 4 GB оперативки!
6. Двери должны разлетаться в щепки при поражении несколькими гранатами!
7. Свет должен гаснуть в помещении при поражении светильников пулями или осколками гранат!
8. Должны появиться по настоящему реалистичные уровни - а ни только эти уровни тоннельного типа с возможностью прохода в 3 - 4 местах!
9. Это должны быть по настоящему открытые уровни с огромным числом проходов!
10. Заходя в уровень не должно складываться впечатление замкнутого пространства!
11. Должны появиться по настоящему большие многоуровневые уровни! по типу Unreal Tournament 2004 - Движок которого как мы все знаем намного меньше ресурсоёмок - но по моему мнению более детализированный! И миры в нём содержат больше полигонов
12. Должны появиться такие уровни как Крейсер Миссури в фильме "Захват" и уровни типа мой Район из игры Need for Speed Most Wanted
13. Кроме того возможность вручную админу- игроку сервака при создании и смене карты указывать и устанавливать коэффициент соотношения на подающей и обороняющейся стороны ( Например: 2,2 или 1,7 (т. е. 10 к 7 )) Чтобы в таких уровнях как АТСТЕК или ОФИС не было заранее известен результат!
Так как в реальной жизни никогда не штурмуют меньшими или такими-же силами! ( За исключением спецназа!)
14. Уже встроенный Огромный выбор Шкур-скинов для каждой команды ( Разной там маскировки и не только ) Хотя некоторые хорошие варианты созданны уже сейчас. Смотри ссылку:
https://bbs.nashalife.ru/showthread...;threadid=28198
( Вот только жаль они не встроены изначально и расширенное меню скинов в стандарте нет! )
14,2 Возможность ложиться и стрелять лёжа!
15. Расширить вооружение не только стрелковое - как то: автомат "Кедр" и другие отечественные разработки! но и разнообразные мины ( как в F.E.A.R. В том числе и с дистанционным взрыванием ! ) ( типы разрешенных мин и оружия определяет админ ))
15,1 Хотя не спорю такие моменты как точный выстрел из снайперки в прыжке на сложной поверхности - как то натянуто - но это надо сохранить для сохранения играбельности - Как вы ведете я не жесткий боец за реализм!
15,2 Кроме того некоторое оружие в контре имеет заниженные пробивные характеристики ! Я не думаю что 9MM Патрон слабее чем из кольты и т. п. Более реалистичная точность попадания, схожая с реальными образцами оружия!
16. Должен появиться ручной бой не хуже чем в F.E.A.R. ведь удар прикладом по шее это просто готовый head shot ! Подсечки При входе в помещение противника - он сразу падает!
17. Возможность наклоняясь заглядывать за угол как в F.E.A.R.
18. Физика в помещениях должна быть не хуже чем в F.E.A.R. Посмотрите как в F.E.A.R. появляется пыль в помещении от попадания пуль и гранат и эта дымка висит в воздухе некоторое время !
19. Кроме того в игре многое должно гореть и огонь должен быть не хуже чем в F.E.A.R.
20. Должны появляться воронки и скалываться большие участки на углу стен как в F.E.A.R. и даже реалистичнее!
21. Вокруг прицела на большом расстоянии должен появиться информативный пояс как в F.E.A.R. ( отлично дополняющий обычный радар! )
22. Кроме того наклоняясь вниз нужно чтобы были видны собственные ноги как в F.E.A.R. т. к. стоя на карнизе очень трудно определить насколько можно ещё выдвинуться вперёд - Чтобы далее просто заглянуть под карниз!
23. Чтобы при взрыве рядом гранаты в некоторых случаях неубивая слегга толкала и даже сбивала с ног и при этом вставая была видна грудь и ноги с повреждениями!
23.1 Тела убитых бойцов должны иметь более серьёзные повреждения неся след от оружия например граната чего нибудь оторвёт и уж точно часть одежды будет сорвана. а кровь на стене должна стекать и блестеть и отражать в лужах на полу как в F.E.A.R. !
23.2 Каждый кто хотя бы раз играл в F.E.A.R. Заметил что от взрыва гранаты воздух уплотняется и немного иначе преломляет свет вовремя взрыва и вообще взрывы в F.E.A.R. во много раз реалистичнее ! Поэтому эту графику Valve Должна перенять полностью в своём новом движке !
24. Кроме того нужно ввести аптечки (Покупать при рождении ) и чтобы их можно было подбирать от убитого и передавать другу ( во время пользования аптечкой должно оружие убираться ) . Аптечка действует не сразу о через 15 секунд! и пока пользуешься стрелять не можешь как при перезарядки!
23,1 После серьёзного ранения должно быть слышно "тяжёлое" дыхание, скорость бега замедляться ( коэффициент замедления определяется админом и при каком проценте жизни ), периодически появляться "пелена перед глазами" и головокружение (степень и процент жизни определяется админом), потеря сознания от потери крови, если длительное время не воспользоваться аптечкой) (время определяется админом)
25. Кроме того только слепой невиден как корява передвигаются люди в игре скользя ногами по поверхности и не соприкасаясь и вися в ней! Неестественно перебирая нагами не в такт движению! - Это должно быть полностью убранно
26. Максимальное количество гранат по каждому из типов определяется админом.
27. Появление более широкого выбора типов бронежилетов и касок - в зависимости от типа будет замедляться скорость бега! ( типы и количество и скорость замедления определяется админом )
28. Реалистичное применение ножа ( анимация перерезания горла и т. п. ) и расширить типы действия ножом ( например с Shift - метнуть нож )
29. Добавить использование осветительных шашек (как в Unreal I) чтобы накидать их в нужное место и осветить тёмное помещение на секунд 40
30. Возможность (хотя бы теоретическую) схватить брошенную гранату с земли и кинуть обратно ( наличие данной возможности определяет админ )
31. Более удобная работа с предметами (например, двигая и перенося стол для баррикады как в office)
( Да пусть некто меня не упрекнёт в том что я якобы обожествляю F.E.A.R. - Я практически в него не играю т. к. каждый кто в него играл понимает:
Игрок в F.E.A.R. движется крайне медленно и замедляет свой ход в зависимость от того как держит оружие - Это меня просто бесит в F.E.A.R. Кроме того практически невозможно привыкнуть к тому чтобы выстрелить точно с-начало нужно привести оружие к голове ! Кроме того там нет флешок!)
ДА БУДЕТ ТАК АМИНЬ!