Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Gun57
(Senior Member)

Зарегистрирован: Dec 2005
Проживает: Russia/Moscow
Написал: 174 сообщений

Оценка: 8 Votes 8 чел.

Сообщение #404235
Цитата:
Оригинальное сообщение от plancton
ты знаешь, В ЖИЗНИ любым оружием легко прихлопнуть, а как раз в КС оружие не столь эффективно.


Ну кроме мощнсти есть и другие характеристики. Зачем врать и делать в КС ДИ так чтобы он мог быстро и точно стрелять ? Потому что он красивый ? Ну с такмими мыслями можно только в Gayclub ходить.
Old Post 20-06-2006 19:10
Gun57 отсутствует Посмотреть данные 'Gun57' Отправить Приватное Сообщение для 'Gun57' Найти другие сообщения 'Gun57' Добавить Gun57 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Butchеr
(aka Резиновая уточка)

Зарегистрирован: Sep 2005
Проживает: Россия/Москва
Написал: 242 сообщений

Оценка: 13 Votes 13 чел.

Сообщение #404453
Чебы я хотел я уже писал как-то что я за усложнения тактической составляющей до такой степени чтобы мясо как такового почти не оставалось:

А) т.е. болшего усложнения и разнообразия сюжетов, например:

1. Warehouse = сюжет с ограниченным оружием вначале = полиция с пестолетами и дробовиками vs. бандиты с пистолетами и узи... Развитие сюжета:
- Раш ментов и бандитов = дешовая мясная перестрелка
- Захват бандитами оруженого хранилища - у бандитов ламаганы+полуоптика+гранаты, у полиции c бронемашин выдают m'ки+awp+дым и слепы...

2.Vip c бронемашиной... 3 зоны на карте:
- место загрузки VIP в бронемашину = быстрый раш T и лучшие позиции CT...
- передвижение = снайперские позиции T (может гранатомет на 1 позиции недоступной для CT), более уязвимые позиции в движении у CT...
- место доставки... равнозначные позиции, но плюс позиции для снайперов T и СT...

3. Bank = ессно ограбление... 2-х этажный банк+крыша, 1 этаж вестибюль - респ T, подвал = хранилище... пути выноса денег для T - подземный ход с 1-го этажа через дворы до броневика СT недалеко от респа CT и крыша на захваченный вертолет T по огнем снайперов CT (у них тока полицейские PS-1 "скауты")... во время движения T могут сменить маршрут... засчитывется вынос например 2 из 3 npc с мешками денег...

Если поднапрячся сюжетов можно хренуву тучу напердумывать...

В) Сюжеты по реальным событиям вообще сказка - попытки взрыва зданий, теракты в метро с угрозой применением химческого оружия и т.п...
Секса нет!!!... Мы состоим на 85% из воды, на 15% из капусты... Думай, напрягай кочерыжку!

Поправил Butchеr 20-06-2006 в 23:42

Old Post 20-06-2006 23:30
Butchеr отсутствует Посмотреть данные 'Butchеr' Отправить Приватное Сообщение для 'Butchеr' Найти другие сообщения 'Butchеr' Добавить Butchеr в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
br0ken
(Member)

Зарегистрирован: Jun 2006
Проживает: /
Написал: 32 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #404501
А ты играй в RainbowSix...
Old Post 21-06-2006 06:07
br0ken отсутствует Посмотреть данные 'br0ken' Отправить Приватное Сообщение для 'br0ken' Найти другие сообщения 'br0ken' Добавить br0ken в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
4yB@K
(Member)

Зарегистрирован: Apr 2006
Проживает: Russian Federation/Бутово/подворотня №8
Написал: 331 сообщений

Оценка: 8 Votes 8 чел.

Сообщение #404620
Смесь КС и MTA!!
Вот что бы я хотел!
Я не злопамятный, я записываю...

Ёж - гордая птица, пока не пнёшь не полетит!
Old Post 21-06-2006 12:15
4yB@K отсутствует Посмотреть данные '4yB@K' Отправить Приватное Сообщение для '4yB@K' Найти другие сообщения '4yB@K' Добавить 4yB@K в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
-S@D-
(n00binator)

Зарегистрирован: May 2005
Проживает: mybuk.by.ru/
Написал: 366 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #404637
лучше уж смесь КС с playboy-em
http://mybuk.by.ru/ сайт и форум клана MyBuK
Old Post 21-06-2006 12:35
-S@D- отсутствует Посмотреть данные '-S@D-' Отправить Приватное Сообщение для '-S@D-' Посетить домашнюю страничку -S@D- Найти другие сообщения '-S@D-' Добавить -S@D- в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
КОСМОС
(STEAM_0:1:5515274)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: /
Написал: 662 сообщений

Оценка: 33 Votes 33 чел.

Сообщение #404661
Цитата:
Оригинальное сообщение от -S@D-
лучше уж смесь КС с playboy-em


да, хотелось бы только детей много играет, так что не дождемся
Я закрыл глаза, положил голову на скрещенные руки, опустошил мозг и
воздвиг стены вокруг этой пустоты. Никого нет дома. Перерыв на обед. Прием
окончен. Сдается внаем. Занято. Частная собственность. Осторожно, злая
собака. Скользко, если мокро. Полностью разрушен для дальнейшего
восстановления...
(Роджер Желязны:Ружья Авалона)
Old Post 21-06-2006 12:58
КОСМОС отсутствует Посмотреть данные 'КОСМОС' Отправить Приватное Сообщение для 'КОСМОС' Найти другие сообщения 'КОСМОС' Добавить КОСМОС в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
FaLcO.s
(Member)

Зарегистрирован: Apr 2006
Проживает: Kingdom of/Heaven
Написал: 53 сообщений

Сообщение #404670
Миша -жжошь Особенно дешевая перестрелка в вархауз приколола -))) Проше тогда не кс2 делать , а другую игру . Вобщем играйте в БФ2 или ЮСА арми
Your soul is in your keeping alone..
Old Post 21-06-2006 13:04
FaLcO.s отсутствует Посмотреть данные 'FaLcO.s' Отправить Приватное Сообщение для 'FaLcO.s' Найти другие сообщения 'FaLcO.s' Добавить FaLcO.s в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
seriy21
(серый, просто серый...)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Россия/Москва
Написал: 871 сообщений

Оценка: 71 Votes 71 чел.

Сообщение #406391
Хотел бы, что бы можно было ложиться и выглядывать из-за углов. И что бы добавили ограниченный по времени бег (типа усталость) в 1.5 раза быстрее, чем обычная ходьба.
ЗЫ. ИМХО!
Если хотите, вы можете оценить меня на 1, 2, 3, 4 или 5 баллов.
Сан-Фиерро
Сан-Фиерро 2
Последнее злодеяние Брина GMod комикс (~ 3.6 Мб)
Old Post 23-06-2006 18:48
seriy21 отсутствует Посмотреть данные 'seriy21' Отправить Приватное Сообщение для 'seriy21' Найти другие сообщения 'seriy21' Добавить seriy21 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Saviour
(Alan Bourdillion Traherne)

Зарегистрирован: Feb 2005
Проживает: /MSK
Написал: 4663 сообщений

Оценка: 65 Votes 65 чел.

Почетный Писака Юморист Большой респект! Админ cs.nashalife.ru Команда NashaLife 
Сообщение #406408
хватит нововведений насамом деле.
пусть фиксят стрельбу, лакируют движок, прострелы, звуки.. пусть кароче до ума сурс доведут. чем еще более сырое что-то выпускать.
Past Perfect. Present Tense. Future Uncertain.
Old Post 23-06-2006 19:22
Saviour отсутствует Посмотреть данные 'Saviour' Отправить Приватное Сообщение для 'Saviour' Найти другие сообщения 'Saviour' Добавить Saviour в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Milanets
('-') Senior Миланец... ('-')

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: СССР - по самые Кардильеры/Родина
Написал: 147 сообщений

Оценка: 7 Votes 7 чел.

Smile 
...Идеал! Обязан знать каждый!
Сообщение #407111
И так мои требования к новой версии "Counter-Strike Source 2 Final"

0. Движок должен быть отточен, Вылизан и оптимизирован под не слишком дорогие видюхи ( хотя бы 500 $ в разрешении 1280 x 1024 60 Гц - )!
Пусть покупают технологии Силикон графикс по оптимизации движков!
( P. S . Вспомним пресловутый Unreal Tournament 2004 - При максимальных настройках в котором игра идёт очень резво на среднем компьютере и детализация и количество полигонов просто отменное не хуже чем в контре!

0.1 Погода должна меняться походу игры как в пресловутой гонялки по городу Need for Speed Most Wanted ( Обязательно зайдите в неё - Это не тот дождь в Атстеке ) И Выбор времени дня : Утро, День, Вечер, Ночь
( Все эти настройки тонко настраиваются и можно например настроить например пока половину народу не от-стреляли идёт вечер , а потом опускается ночь как в WC3 )
Кроме этого в уровне должен быть выбор времени года!

1. Должна появиться новая более продвинутая технология по компенсации пинга !

1.2 Поддержка звука стандарта Creative CMSS-3D Headphone ( Улучшенный звук: 3D - Звук в наушниках ) и EAX 5.1

1.1 Поддержка 3D - Очков !

1,2 При желании админ должен разрешать покупать оружие противника например контрам калаш!

2. Звук в микрофонах должен быть не хуже чем в Battlefield 2 - Special Forces и даже лучше! С отличным шумоподавление в помещении от кулеров и открытого окна с шумом от третьего транспортного кольца!

3. выбор типа прицела и тонкая его настройка ( Например динамическое изменение цвета прицела в зависимости от цвета фона! (А то в некоторых картах его плохо видно ) - несколько десятков типов прицелов определяемых индивидуально для каждого оружия !

4. Детали в уровнях должны не исчезать раньше времени (А то и как в парту - стреляешь стреляешь а это просто контейнер исчез и видно человека за ним!

5. Кроме того вся физика пуль и попаданий должна насчитываться на сервере - Чтобы юзеровские машины никогда не загружались ничем кроме расчёта визуальной графики! А то сейчас пол процессора на каждом юзеровском ящике заняты именно физикой а не графикой! Пусть сервак парится Думаю такие фирмы как nashalife могут себе позволить 8 процессорный Opteron ! с 4 GB оперативки!

6. Двери должны разлетаться в щепки при поражении несколькими гранатами!

7. Свет должен гаснуть в помещении при поражении светильников пулями или осколками гранат!

8. Должны появиться по настоящему реалистичные уровни - а ни только эти уровни тоннельного типа с возможностью прохода в 3 - 4 местах!

9. Это должны быть по настоящему открытые уровни с огромным числом проходов!

10. Заходя в уровень не должно складываться впечатление замкнутого пространства!

11. Должны появиться по настоящему большие многоуровневые уровни! по типу Unreal Tournament 2004 - Движок которого как мы все знаем намного меньше ресурсоёмок - но по моему мнению более детализированный! И миры в нём содержат больше полигонов

12. Должны появиться такие уровни как Крейсер Миссури в фильме "Захват" и уровни типа мой Район из игры Need for Speed Most Wanted

13. Кроме того возможность вручную админу- игроку сервака при создании и смене карты указывать и устанавливать коэффициент соотношения на подающей и обороняющейся стороны ( Например: 2,2 или 1,7 (т. е. 10 к 7 )) Чтобы в таких уровнях как АТСТЕК или ОФИС не было заранее известен результат!
Так как в реальной жизни никогда не штурмуют меньшими или такими-же силами! ( За исключением спецназа!)

14. Уже встроенный Огромный выбор Шкур-скинов для каждой команды ( Разной там маскировки и не только ) Хотя некоторые хорошие варианты созданны уже сейчас. Смотри ссылку:

https://bbs.nashalife.ru/showthread...;threadid=28198

( Вот только жаль они не встроены изначально и расширенное меню скинов в стандарте нет! )

14,2 Возможность ложиться и стрелять лёжа!

15. Расширить вооружение не только стрелковое - как то: автомат "Кедр" и другие отечественные разработки! но и разнообразные мины ( как в F.E.A.R. В том числе и с дистанционным взрыванием ! ) ( типы разрешенных мин и оружия определяет админ ))

15,1 Хотя не спорю такие моменты как точный выстрел из снайперки в прыжке на сложной поверхности - как то натянуто - но это надо сохранить для сохранения играбельности - Как вы ведете я не жесткий боец за реализм!

15,2 Кроме того некоторое оружие в контре имеет заниженные пробивные характеристики ! Я не думаю что 9MM Патрон слабее чем из кольты и т. п. Более реалистичная точность попадания, схожая с реальными образцами оружия!

16. Должен появиться ручной бой не хуже чем в F.E.A.R. ведь удар прикладом по шее это просто готовый head shot ! Подсечки При входе в помещение противника - он сразу падает!

17. Возможность наклоняясь заглядывать за угол как в F.E.A.R.

18. Физика в помещениях должна быть не хуже чем в F.E.A.R. Посмотрите как в F.E.A.R. появляется пыль в помещении от попадания пуль и гранат и эта дымка висит в воздухе некоторое время !

19. Кроме того в игре многое должно гореть и огонь должен быть не хуже чем в F.E.A.R.

20. Должны появляться воронки и скалываться большие участки на углу стен как в F.E.A.R. и даже реалистичнее!

21. Вокруг прицела на большом расстоянии должен появиться информативный пояс как в F.E.A.R. ( отлично дополняющий обычный радар! )

22. Кроме того наклоняясь вниз нужно чтобы были видны собственные ноги как в F.E.A.R. т. к. стоя на карнизе очень трудно определить насколько можно ещё выдвинуться вперёд - Чтобы далее просто заглянуть под карниз!

23. Чтобы при взрыве рядом гранаты в некоторых случаях неубивая слегга толкала и даже сбивала с ног и при этом вставая была видна грудь и ноги с повреждениями!

23.1 Тела убитых бойцов должны иметь более серьёзные повреждения неся след от оружия например граната чего нибудь оторвёт и уж точно часть одежды будет сорвана. а кровь на стене должна стекать и блестеть и отражать в лужах на полу как в F.E.A.R. !

23.2 Каждый кто хотя бы раз играл в F.E.A.R. Заметил что от взрыва гранаты воздух уплотняется и немного иначе преломляет свет вовремя взрыва и вообще взрывы в F.E.A.R. во много раз реалистичнее ! Поэтому эту графику Valve Должна перенять полностью в своём новом движке !

24. Кроме того нужно ввести аптечки (Покупать при рождении ) и чтобы их можно было подбирать от убитого и передавать другу ( во время пользования аптечкой должно оружие убираться ) . Аптечка действует не сразу о через 15 секунд! и пока пользуешься стрелять не можешь как при перезарядки!

23,1 После серьёзного ранения должно быть слышно "тяжёлое" дыхание, скорость бега замедляться ( коэффициент замедления определяется админом и при каком проценте жизни ), периодически появляться "пелена перед глазами" и головокружение (степень и процент жизни определяется админом), потеря сознания от потери крови, если длительное время не воспользоваться аптечкой) (время определяется админом)

25. Кроме того только слепой невиден как корява передвигаются люди в игре скользя ногами по поверхности и не соприкасаясь и вися в ней! Неестественно перебирая нагами не в такт движению! - Это должно быть полностью убранно

26. Максимальное количество гранат по каждому из типов определяется админом.

27. Появление более широкого выбора типов бронежилетов и касок - в зависимости от типа будет замедляться скорость бега! ( типы и количество и скорость замедления определяется админом )

28. Реалистичное применение ножа ( анимация перерезания горла и т. п. ) и расширить типы действия ножом ( например с Shift - метнуть нож )

29. Добавить использование осветительных шашек (как в Unreal I) чтобы накидать их в нужное место и осветить тёмное помещение на секунд 40

30. Возможность (хотя бы теоретическую) схватить брошенную гранату с земли и кинуть обратно ( наличие данной возможности определяет админ )

31. Более удобная работа с предметами (например, двигая и перенося стол для баррикады как в office)

( Да пусть некто меня не упрекнёт в том что я якобы обожествляю F.E.A.R. - Я практически в него не играю т. к. каждый кто в него играл понимает:
Игрок в F.E.A.R. движется крайне медленно и замедляет свой ход в зависимость от того как держит оружие - Это меня просто бесит в F.E.A.R. Кроме того практически невозможно привыкнуть к тому чтобы выстрелить точно с-начало нужно привести оружие к голове ! Кроме того там нет флешок!)

ДА БУДЕТ ТАК АМИНЬ!
Главнее - не первой пулей !

Поправил Milanets 24-02-2008 в 09:01

Old Post 25-06-2006 10:48
Milanets отсутствует Посмотреть данные 'Milanets' Отправить Приватное Сообщение для 'Milanets' Найти другие сообщения 'Milanets' Добавить Milanets в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
999
(Senior Member)

Зарегистрирован: May 2006
Проживает: Россия/Котово
Написал: 202 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #407212
хотелось бы :
1-убрать пустынного петуха или сделать его хотябы раза в 3 более косым и в3 раза менее скорострельным
2-раза в 2 повысить убойность калаша (чтобы убивал с 3-5 выстрелов) и повысить его цену.(или вовсе заменить его на что-нибудь современное грозу например )
3- раза в 3 уменьшить убойность sig552,sig550, м4 и aug (чтобы убивали с 5-10 выстрелов)
4-сделать чтобы г3 стреляла очередями и била поточнее
5-сделать ump мощнее раза в 2-3
6-сделать usp мощнее в 3-4 раза
7-сделать м249 поточнее
8-добавить пулемёт (что нибудь мощное но косое(м60))и чтобы на подготовку к стрельбе уходило некоторое время(у снайперок время на включение прицела уходит).
9-добавить 2-4 вида оружия .автоматов и пистолет-пулемётов

ну и сделать графику как в bf2

Поправил 999 25-06-2006 в 14:04

Old Post 25-06-2006 13:57
999 отсутствует Посмотреть данные '999' Отправить Приватное Сообщение для '999' Найти другие сообщения '999' Добавить 999 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
1ce-Storm
(dadasdasdadsada)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: IceFury/
Написал: 850 сообщений

Оценка: 52 Votes 52 чел.

Сообщение #407225
1. дигл и так косой)
2. пардон, но АК убивает с 1го выстрела в жбан. Это и так дисбаланс.
3. Это что, 3дюймовые стальные пластины вместо бронежилета?)) они и так дохлые, эти стволы...
4. Ламоган - в массы...
5. юзайте тмп))))
6. в целом усп и так получше дигла...
7. с него не такой уж и большой разброс, если стрелять как с АК или м4. да и задача пулемета - огонь не на поражение, а на подавление.
8. это уж перебор - м60 весит свыше 10 кило, представляешь каково с такой махиной носиться и тем более целиться? =)
9. тебе того что щас мало?
графику как в бф2? мда... спасибо не надо.
207485381
Old Post 25-06-2006 14:23
1ce-Storm отсутствует Посмотреть данные '1ce-Storm' Отправить Приватное Сообщение для '1ce-Storm' Найти другие сообщения '1ce-Storm' Добавить 1ce-Storm в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
999
(Senior Member)

Зарегистрирован: May 2006
Проживает: Россия/Котово
Написал: 202 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #407229
1-попасть из него очень легко, а попал из петуха-убил.
2-попробуй попади из него в бошку когда враг носится со скоростью гоночной машины
2-дохлые, но убивают с2 попаданий
4-ауг при сходных характеристиках(в игре естественно) может стрелять очередями
5-тмп слабее и более косой
6-он мощнее глока, но никак не мощнее петуха, даже несмотря на обилие патронов.
7-в умелых(очень умелых) руках да.но подавление это когда враг высунуться боится, а как можно бояться того что убивает с 10-20 попаданий?
8-а м249 с патронами 8 кило,не думаю что 2кг такая уж огромная разница.
9-вот тут пожалуй соглашусь.

а чем тебе графика bf2 не понравилась?
Old Post 25-06-2006 14:45
999 отсутствует Посмотреть данные '999' Отправить Приватное Сообщение для '999' Найти другие сообщения '999' Добавить 999 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
1ce-Storm
(dadasdasdadsada)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: IceFury/
Написал: 850 сообщений

Оценка: 52 Votes 52 чел.

Сообщение #407381
1. вот хоть убей))) никогда не умел с дигла стрелять)))) с усп, с глока - иногда такие серии хедов выдаю, что сам удивляюсь))) а вот дигл - для меня косой ствол))) сам постреляй с него в стену стоя и посмотри на разброс...
2. спокойно) и в 1.6, и в сорсе
3. мне пох =)) за те же деньги можно купить АВП.
4. см. №3 =))
5. в 1.6 и правда дрянь, а в сорсе ТМП жжесть))) не забуду скрин Ала - -5 Тифоном с ТМП на отдаче одним магазином)) да и ингрэм в том же сорсе неплохая рандомилка...
6. если ствол получше - это не значит что мощнее. Просто я с УСП могу выдать серию хедов - а с дигла нет. хотя в 1.6 дигл получше будет, но УСП все равно > его.
7. он убивает не с 10-20 попаданий))) а как АК, который убивает с 3-4 попаданий (но АК больше ХС-ган) но в целом - ствол для понта... если его берут в руки на кв, то тем самым показывают неуважение к сопернику)))
8. 10 кг у М60 - это БЕЗ патронов =) да и 2 кг между 8-10 и между 2-4 - не одно и то же.


Графика БФ2?) в сорсе, если приложить чуть больше старания при маппинге, выйдет собсна тот же уровень графики. а ФПС непропорционально ниже даже на этих картах-гробиках.
207485381
Old Post 25-06-2006 19:31
1ce-Storm отсутствует Посмотреть данные '1ce-Storm' Отправить Приватное Сообщение для '1ce-Storm' Найти другие сообщения '1ce-Storm' Добавить 1ce-Storm в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
cryslayer
(nOOb)

Зарегистрирован: Jun 2006
Проживает: Россия/Москва
Написал: 154 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #407399
Лучше понатуре что-бы соурс постоянно обновлялся, кстати будут-ди новые скины игроков а то в 1ю6 их вроде 6, и ещё добавили-бы пушек новых да и карт новых а то все переделанные на новый лад.....
Old Post 25-06-2006 20:01
cryslayer отсутствует Посмотреть данные 'cryslayer' Отправить Приватное Сообщение для 'cryslayer' Найти другие сообщения 'cryslayer' Добавить cryslayer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 21:28.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены