Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Rus_Ivan
(Кровавый сталинский палач)

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: СССР/Москва
Написал: 1778 сообщений

Оценка: 61 Votes 61 чел.

Вопрос по альфа каналу.
Сообщение #396643
Граждане мегатекстурщики! Подскажите пожалста, обязательно ли использовать tga с альфа каналом в нём, или можно использовать две текстуры, одна с картинкой а другая с альфой к ней?
Скажите, это будет работать в СОРСе?
Как говаривал фельдмаршал Паулюс — главное, чтоб тебя окружали хорошие люди
Old Post 08-06-2006 12:06
Rus_Ivan отсутствует Посмотреть данные 'Rus_Ivan' Отправить Приватное Сообщение для 'Rus_Ivan' Найти другие сообщения 'Rus_Ivan' Добавить Rus_Ivan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
X-com
(Terror From The Deep)

Зарегистрирован: Sep 2005
Проживает: Цент0р вселенной/Монино
Написал: 338 сообщений

Оценка: 11 Votes 11 чел.

Сообщение #396666
надо обязательно делать ТГА с встроенной альфой ...
ну или самый простой способ ( как я делаю ) ставишь плагин на фотошоп для изменения .vtf ... копируешь любую текстуру ... и поверх неё рисуешь свою .. там же внутри можно создать альфу и сохранить уже все вместе не компилируя текстур и тд
Тут могла быть ваша реклама
Old Post 08-06-2006 12:31
X-com отсутствует Посмотреть данные 'X-com' Отправить Приватное Сообщение для 'X-com' Посетить домашнюю страничку X-com Найти другие сообщения 'X-com' Добавить X-com в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Rus_Ivan
(Кровавый сталинский палач)

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: СССР/Москва
Написал: 1778 сообщений

Оценка: 61 Votes 61 чел.

Сообщение #396688
Срасибо.
А с бампом дела в СОРСе обстоят подобным-же образом или в даном случае можно исползовать отдельные файлы?
Как говаривал фельдмаршал Паулюс — главное, чтоб тебя окружали хорошие люди
Old Post 08-06-2006 12:58
Rus_Ivan отсутствует Посмотреть данные 'Rus_Ivan' Отправить Приватное Сообщение для 'Rus_Ivan' Найти другие сообщения 'Rus_Ivan' Добавить Rus_Ivan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
GreenGo
(Senior Member)

Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Rus/
Написал: 410 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #396741
Только отдельным! т.к. бамп тут не черно-белой текстурой как в 3Дмаксе, а картой нормалей...
Кстать карта нормалей тоже может иметь альфа канал... например если ты делаешь кольчугу
Old Post 08-06-2006 14:18
GreenGo отсутствует Посмотреть данные 'GreenGo' Отправить Приватное Сообщение для 'GreenGo' Найти другие сообщения 'GreenGo' Добавить GreenGo в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Rus_Ivan
(Кровавый сталинский палач)

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: СССР/Москва
Написал: 1778 сообщений

Оценка: 61 Votes 61 чел.

Сообщение #396757
Цитата:
Оригинальное сообщение от GreenGo
Только отдельным! т.к. бамп тут не черно-белой текстурой как в 3Дмаксе, а картой нормалей...
Кстать карта нормалей тоже может иметь альфа канал... например если ты делаешь кольчугу

Опаньки! А я в МАКСе всё забампил чёрно-белым.
Значит в СОРСе это не заработает?

И ещё, можно в двух словах про карту нормалей?
Как говаривал фельдмаршал Паулюс — главное, чтоб тебя окружали хорошие люди
Old Post 08-06-2006 14:31
Rus_Ivan отсутствует Посмотреть данные 'Rus_Ivan' Отправить Приватное Сообщение для 'Rus_Ivan' Найти другие сообщения 'Rus_Ivan' Добавить Rus_Ivan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
GreenGo
(Senior Member)

Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Rus/
Написал: 410 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #396768
Черно-белая карта высот может быть легко преобразована в карту нормалей... тебе нужен будет специальный плагин для фотошопа (точный адрес не помню, где то на сайте Nvidia есть

Вот я картинку сделал... карта нормалей(справа), которая была получена из карты высот(слева) при помощи плагина того (Normal Map Filter кажись называется он)
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
22b931ca5b339dcfd98f1aba1dc99ed8
Old Post 08-06-2006 14:43
GreenGo отсутствует Посмотреть данные 'GreenGo' Отправить Приватное Сообщение для 'GreenGo' Найти другие сообщения 'GreenGo' Добавить GreenGo в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Rus_Ivan
(Кровавый сталинский палач)

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: СССР/Москва
Написал: 1778 сообщений

Оценка: 61 Votes 61 чел.

Сообщение #396781
А карта высот слева, это, насколько я понимаю, просто чёрно-белый бамп?
Как говаривал фельдмаршал Паулюс — главное, чтоб тебя окружали хорошие люди
Old Post 08-06-2006 14:55
Rus_Ivan отсутствует Посмотреть данные 'Rus_Ivan' Отправить Приватное Сообщение для 'Rus_Ivan' Найти другие сообщения 'Rus_Ivan' Добавить Rus_Ivan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
GreenGo
(Senior Member)

Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Rus/
Написал: 410 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #396784
Да, конечно...
В общем тебе просто нужно взять свои черно-белые бамп карты и при помощи плагина привести их к такому виду, как на правой части картинки
Old Post 08-06-2006 15:00
GreenGo отсутствует Посмотреть данные 'GreenGo' Отправить Приватное Сообщение для 'GreenGo' Найти другие сообщения 'GreenGo' Добавить GreenGo в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #396798
GreenGo - если рисунок слева попытаться конвертнуть в нормал мап, то все получиться, только совсем не ТО что изображено на рисунке справа . Если бы так легко было делать большие выпуклости - о, как бы было хорошо...
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 08-06-2006 15:15
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
GreenGo
(Senior Member)

Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Rus/
Написал: 410 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #396830
Но я же сделал...
Взял градиентную заливку, сделал размытый круг, наложил фильтр НормалМапа... и получил то, что справа
Old Post 08-06-2006 16:16
GreenGo отсутствует Посмотреть данные 'GreenGo' Отправить Приватное Сообщение для 'GreenGo' Найти другие сообщения 'GreenGo' Добавить GreenGo в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #396837
Е-мое, раз такие пироги творятся - попробуй рассчитай, линейная или нелинейная и какой кривизны выпуклость получится... Все-таки нормал-мап генераторы нужны видимо.
Old Post 08-06-2006 16:24
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
GreenGo
(Senior Member)

Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Rus/
Написал: 410 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #396843
Я брал линейный градиент. Ессно должна получяится выпуклость конусообразная, а не полусферой
Вот вам нелиненый градиент...
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
c54276c625d32a53e9add04b704a948b
Old Post 08-06-2006 16:47
GreenGo отсутствует Посмотреть данные 'GreenGo' Отправить Приватное Сообщение для 'GreenGo' Найти другие сообщения 'GreenGo' Добавить GreenGo в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #396873
GreenGo - ты его плагином для фотошопа от NVIDIA сделал О_О ? Если да - то скрин настроек в студию(если такой рельеф можно творить без лазанья в 3D-программы - это прорыв в маппинге будет!), я пробовал - фигу он градиентную заливку в такую мощьную выпуклость превращает.
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.

Поправил Lex4art 08-06-2006 в 22:15

Old Post 08-06-2006 22:11
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
GreenGo
(Senior Member)

Зарегистрирован: Aug 2005
Проживает: Rus/
Написал: 410 сообщений

Оценка: 17 Votes 17 чел.

Сообщение #396910
Еще раз говорю... градиент нелинейный нужно чтоб был... например от черного к белому вот такой (рис.1)
Далее заливаем им нашу область... выделяем залитую градиентом область.. если сейчас применить плаг для создания карты нормалей, то будут ступеньки (рис2)
Это из-за того, что градиент не достаточно плавный...
Можно погемороится и подвигать контрольные точки цветов градиента руками, а можно просто немного размыть наш черно-белый градиент (рис3)... все, теперь резкие переходы между цветами исчезли... можно применять плагин.
Настраивать ничего особенно не нужно, только высоту выдавливания (рис4)
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
7216cc2a924abe939d565d1d1fa7965f
Old Post 08-06-2006 23:55
GreenGo отсутствует Посмотреть данные 'GreenGo' Отправить Приватное Сообщение для 'GreenGo' Найти другие сообщения 'GreenGo' Добавить GreenGo в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #396986
оо... оно работает! Еееееее
GreenGo - респект за описание, теперь заживем!
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 09-06-2006 07:49
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 23:13.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены