люди, смотрите чё сегодня прочитал, сделав для себя открытие (думаю для вас это тоже отурытие, достойное Нобелевской премии).
"Broadband Slowdown" - Клиенты с высоким “пингом” НЕ являются причиной лагов! Неизвестно из чего вырос этот, но это - абсурд. На самом деле, замедляют сервер широкополосные соединения (broadband connections). Выделенщики (broadbanders) запрашивают большое количество обновлений в секунду с высокой точностью (accuracy - packet size - размер пакета), при этом сами посылают большое количество обновлений, опять-таки с большим размером пакетов. Все, что используется широкополосным соединением (полоса пропускания сервера, используемая одним широкополосным соединением, может "прокормить" от 5 до 10 модемщиков), и все посылаемые пакеты съедают существенную часть ресурсов процессора и памяти сервера. Самое нечестное в этой ситуации то, что модемщики, в большей степени страдающие от падения производительности, еще и становятся козлами отпущения за грехи выделенщиков. Может быть, этот миф появился оттого, что при медленном сервере у модемщиков большой пинг, и выделенщики просто заключают, что это причина замедления, а не его последствие. Кикать модемщиков с сервера при его замедлении не только не честно, но и бесполезно, поскольку никаких заметных изменений это не даст.
Также ошибочно считать, что приведенные характеристики зависят от сетевого кода, используемого конкретным модом. Например, CS сделан так, чтобы уменьшить «пинг» клиентов настолько, насколько это возможно, даже не задумываясь о потере пакетов или choke. Это хорошо и замечательно для широкополосной передачи и хороших видеокарт, но людей с нестандартными видеокартами и модемами разработчики откровенно игнорировали.
Обратите внимание на фразу: "Кикать модемщиков с сервера при его замедлении не только не честно, но и бесполезно, поскольку никаких заметных изменений это не даст"
(
http://palych99.narod.ru/Counter-Strike/CS_U_2.html)