на серверах НЛ стало невозможно играть. у многих игроков (30-40%) занижены сетевые настройки, т.е. криво выставлены рэйты. из-за этого при недефолтном cl_interp (я играю с 0.01) в них трудно попасть, т.к. дергает их нереально...
советую посмотреть демку: http://webfile.ru/779877
ставим cl_interp 0.01 и наслаждаемся. =)
в общем, предлагаю добавить в правила пункт о сетевых настройках (рэйты).
Цитата:
rate не меньше 8000
cl_updaterate не меньше 20
cl_cmdrate не меньше 30
Милосердие для слабых !
Visit www.pincho.ru
89.108.81.152:27015 PinCho Team Server#1(Public)
89.108.81.152:27016 PinCho Team Server#2(PRO)
89.108.81.152:27017 PinCho Team Server#3(CW)
30-01-2006 10:51
CF|al Автор сообщения забанен.
Зарегистрирован: Dec 2005
Проживает: Zimbabwe/
Написал: 434 сообщений
Кстати, на европейском сервере, установлен кварблок 0.3.
Cvar: cvarblock_check_all (works like cvarblock_check but shows all users)
Antilowrate
Blocked WH Cvar
Blocked Cvars: mat_filtertextures 1 mat_showlowresimage 0 snd_gain 1
New Servercvar: cvarblock_mincmdrate (def. 30) to set min. cl_cmdrate (like sv_minupdaterate)
Милосердие для слабых !
Visit www.pincho.ru
89.108.81.152:27015 PinCho Team Server#1(Public)
89.108.81.152:27016 PinCho Team Server#2(PRO)
89.108.81.152:27017 PinCho Team Server#3(CW)
30-01-2006 11:55
Serkap (AGS | CS-S.ru)
Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Portugal/Faro
Написал: 992 сообщений
имхо на паблик серверах это не надо.. на то оно и паблик...
у меня 10000 15 20 я б и больше с удовольствием поставил.. но при такой цене за трафик, чую скоро поставлю как на модеме 8-)
Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Exelent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike: Source это kicked by console
У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, ПоМоГиТе!!!
30-01-2006 12:52
Newbie (Квадратный медведь)
Зарегистрирован: Jun 2002
Проживает: Россия/Москва
Написал: 9546 сообщений
Для мега-аццов, считающих, что cl_interp 0.01 - это круто.
При дефолтном значении cl_updaterate 20 вы получаете 1 снимок с сервера каждые 50 мс. cl_interp 0.1 означает интерполяцию в 100 мс. То есть позволяет вам отрисовать плавную картинку даже в случае потери одного снимка.
Теперь мы выставляем cl_interp в 0.01 - то есть в 10 мс. Для того, чтобы картинка была плавной, вам необходимо за этот период получить 2 снимка. То есть cl_updaterate должен равняться 200. А этого вам не позволит уже сервер, на котором значение updaterate ограничено 66.
Тем самым, выставляя cl_interp в 0.01 вы САМИ, делаете бОльшую часть окружающих лаггерами (только для себя) и потом идете сюда возмущаться.
Причем делаете это несмотря на то, что об этом сто раз написано уже... Аццы блин...