Ребят, ещё раз напоминаю фразу: Доверьтесь нам, мы знаем что такое игровой баланс и как сделать хороший геймплей.
Всё подряд делать нельзя. Игра должна развлекать людей, а не напрягать и уж тем более не только и делать, что показывать красивые картинки мол "зацените чего технологии добились, вы только поглядите какой у вас комп отстойный для нашей несравненной игры!". Это неправильный подход, мы хотим сделать игру интересной прежде всего. Графика, сюжет, спецэффекты и т.д. всё это на втором плане, прежде всего геймплей!
А сделав из Broken Arrow полный симулятор жизни мы не получим ничего хорошего. Жизнь карает людей больше чем награждает, в жизни человек умирает чаще и проще, он устаёт, боится и тд. Жизнь это жизнь. А игра это нечто другое, не надо эти вещи смешивать иначе это кончится печально для вашего рассудка
. Стоит забрать у игрока возможность пользоваться тем оружием, которым он хочет, когда его ранят в руку, как сразу же полетят негативные эмоции. Наша система последствий предусматривает снижение точности в такой ситуации... Нужно находить компромисс вместо того чтобы безжалостно наказывать игрока.
В общем нельзя подходить к таким вопросам бездумно и с точки зрения тотального фанатизма к реальности.