Такие дела.Есть готовая сетка,привязанная к скелету комбайна...Как бы текстуру нарисовать да имортнуть в игру?В принципе я это знаю но не в особенностях.Например,как использовать готовую анимацию комбайна?Экспортеры и импортеры у меня есть(3дс макс)...
Вообще неплохо бы найти туториал.
Учись ставить вопросы. Что тебя интересует? Новая модель со старым скелетом? Переделка старой модели? Ретекстурирование старой модели? И тему тоже можно было бы назвать по сабжу.
Да,я хочу к старому скелету новую модель приделать. Только не знаю как файлы текстуры и анимации импортнуть.Хотелось бы оставить анимацию комбайна.А модель готова,только импортнуть надо.
Анимацию не надо экспортить никуда, если ты хочешь использовать уже существующую от комбайна.
Берешь декомпилишь комбайна, убиваешь референс (грубо говоря - все меши), оставляя только скелет (bones), потом на скелет нацепляешь свою новую модель (ее меши), а на нее текстуры (если еще этого не сделал), затем экспортишь в smd и компилируешь в mdl.
Ну Лоды можешь тоже менять по аналогии с основным референсом, если у тебя в этом есть необходимость. А для первого пробного теста - достаточно собрать модель с референсом и без Лодов - посмотришь на то, что получилось, а потом уже и Лоды можно делать.
Оригинальное сообщение от AleksT Всем спасибо!А про текстуры кто знает?Ну там разрешение,параметры?
Этот вопрос про текстуры дает лично мне все основания предположить, что вопрощающая персона вообще ничего не смыслит в этом и поэтому суть вопроса может быть трактована как "А вообще это как?". Ты чуть детальнее спрашивай - все телепаты в отпуске.