Vortigaunt
(Просто писатель)
Зарегистрирован: May 2005
Проживает: Ukraine/Бердичев
Написал: 1167 сообщений
Оценка: 26 чел.
|
Сложный, конечно вопрос. Некогда поднимался схожий (не здесь) стоит ли игроку давать возможность сохраняться в любом месте? Вроде как геймплей страдает из-за этого: если мы можем сохраниться перед каким-то трудным местом и проходить его сотни раз, то оно уже не станет таким трудным, как задумывалось. Но с другой стороны, лично мне уже не хватает терпения проходить игры, которые построены по "приставочному" принципу. Т.е. либо тебе после прохождения уровня дается пароль, либо вообще надо всю игру пройти за один раз. А ведь когда-то в Баттлтодс резался и по сотому разу проходил и ничего.
Так же и с консолью и ее возможностью использовать читы. Естественно никакого интереса пройти игру не будет, если включить сразу God и impulse 101. Но обычно консоль прячут. В первом ХЛ надо было в командной строке вводить после пути "-console", чтобы можно было войти в нее. Потом еще нужно было узнать, как карта называется, потому, что без этого нельзя было воспользоваться читами. Очень долго я мог выставить читы лишь в оригинале. В ОП4, к примеру, уже не мог, потому, что не знал названия карт. Хорошо еще, что ОП4 оказался легче оригинала. Тут было ограничение. А во второй части ХЛ, с консолью слегка переборщили. Ладно, у меня пиратка, и консоль грузится по умолчанию. Так, блин, прям в игре можно выставить sv_cheats 1, а потом уже god и все остальное. Это уже чрезмерное упрощение. Но иногда, просто необходимо консоль, если не хочется сидеть три часа и проходить игру до определенного места, чтобы снять прикольный скрин, или переиграть понравившуюся локацию. Или даже проверить, кто прав на форуме, а кто "гонит".
|