Цитата:Следующаяя статья - про взрывающуюся машину(горящие колёса и прочее)
Время отдавать долги. =) Как говорил Ленин - лучше поздно, чем никогда.
Тутор думаю писать не буду ограничусь картой,
которую неплохо бы на инсайд залить!
А пока я конструирую уровень, прошу обратить вниание на следующие ОЧЕНЬ интересные энтити (почитайте описалово, поизучайте, многое для себя усвоите):
env_tonemap_controller - ещё раз говорит о том, что у вальвы всё давно продумано на много лет вперёд. А дурка в которую они играют - очередной обман.
env_zoom
info_mass_center
info_null
info_target_gunshipcrash
keyframe_track
logic_navigation
npc_template_maker
npc_spotlight
env_texturetoggle - слайдшоу рулит!!!
env_starfield - ВОБЩЕ РУЛЕЗ! Можно легко космос сделать! Незабывайте, что нужно делать активацию, например с помощью logic_auto. А ещё можно такой эффект в порталлах сделать, добавить к нему скроллящуюся текстуру с непонятным голубым рисунком и сделать эффект не хуже чем в "звёздных вратах".
env_soundscape_triggerable - кто-то про звуки на разных этажах спрашивал.
Ну вот ,закончил.
Качайте. Наслаждайтесь. Разбирайтесь. Я там разделил на группы всё, для более удобного понимания скрывайте\раскрывайте энтити ставя галочки в окошке VisGroups. Ещё всё повешено на logic_relay, так что проблем с активацией этого скрипта быть не должно, т.е. вы можете перестоить его так, как хотите. Ещё замечание - огонька я перефигачил - на слабых компах возможно падение, а на мощных снижение фпс до 50%, так что надо бы попроще.