вот какая штука страшная,как компилить то чтоб тени хоть сглаженные были?сначала вроде все нормально было,компилю из хаммера(по другому не пробовал)но после того как я начал солнце двигать,появился такой ужас,я в шоке! хелп!
Оригинальное сообщение от Freeman43 ОГО
Ты что натворил?=)))
Fobos&Deimos
Возможно это глюк самого движка...
Попробуй удалить солнце.
Или ты что-то в свойствах лампочки не так поставил.
квадратные тени...бред какой-то у мня получился...
попробую солнце удалить и заново поставить с другими параметрами,перемещать пробовал-не помогает.
Так самое интересное что тени во всём доме такие квадратные,может компил с каким то другим параметром сделать?
Шутка такая...
Объясняю.
Создаётся впечатление что lightmap scale установлен на -10, даже при единице тени не такие резкие, значит лайтмап ушёл в минуса.
Оригинальное сообщение от FishMan Шутка такая...
Объясняю.
Создаётся впечатление что lightmap scale установлен на -10, даже при единице тени не такие резкие, значит лайтмап ушёл в минуса.
Теперь понял?
нет,я туплю сегодня...это про то что у мня текстура растянута?
orcan
Тююююю...
Срочно читай туторы на инсайде! =)
Непомню в каком, но помоему в одном из "о том как делать оптимизацию".
Там и вычитаешь что такое лайтмап.
Оригинальное сообщение от FishMan Да ошибка вылезет полюбому...
Лана хватит балду пинать. Давайте разбираться.
orcan
Нужен лог компила.
лог компила ничего бы не сказал....короче так,лайтмап не уходил в минуса,стояло всё на 16.А такая гадость с тенями получалась потому что light стоял прямо на модели лампы...передвинул его и все стало в порядке.... (млин...час убил на поиск ошибки...)