Чем дальше - тем веселей О_о. Хихи, хаммер немного странно использует понятия освещения солнцем и небом - для него это просто два потока света, для одного из которых (солнечного - brightness) можно задать угол падения (ну там от 0 до -90 град) а для второго(ambient) - нильзя, свет неба всегда сверху идет (0 град). Придеться учитывать это, а иначе синий свет от ambient появляеться не только в тени, куда ему и надо, а еще и на освещенных участках - т.е. забивает солнечный свет! Потому как цвет неба падает то обычно под углом - а яркость матовых обьектов напрямую зависит от угла падения света на неё. В итоге, если у нас яркость солнца в два раза больше яркости неба, но солнечные лучи падают на землю под углом -45 град - получаем цвет освещенных солнцем предметов таким, как будто одновременно освещаем белым и синим цветом одну и ту же поверхность - фигня получаеться.... впрочем я уже допер как это все компенсировать - осталось еще немного помучать хаммер дабы это все упростить и выложить ...
SSSNNKKHHHRRZZZ..... SSSNKKHHHHRRRRZZZZ ..... SSSNKKHHHHRRRRZZZZ .....
Uragan_Lex добавил 06-07-2005 в 21:22:00:
http://projectd2.com/2006/warm_and_cold05.jpg - вот такая ботва пока с завалом в синеву освещнной части
. Какой скрин больше реалистичен на ваш взгляд - правый или левый?