1) В сетевой ХЛ существует модель, именуемая " helmet" (англ. helm - шлем). Не знаю, зачем я сказал это, думайте сами.
2) В ОФ есть момент, когда мы видим, как Фримен бежит к телепорту. За ним не успеть. Но если юзнуть nocliр, то успеваем. Приземляемся с ним на одном "островке" в ксене и видим... ЧТО ОН БЕЗ ШЛЕМА!!! Будет настроение, сегодня пройду ОФ и выложу скрин.
Последнее, что увидел npc_zombie, это как нанего сверху падал func_train, а info_player_start с красными глазами отмахивался weapon_crowbar от 2-ух npc_headcrab. Умирая, он понял: это будет всегда. Пока живёт d3_city17_1.bsp.
Это всё хорошо, конечно, но тогда куда он всё оружие кладет. Думаю в трусы ты себе RPG не засунешь (даже если это специальные HEV-трусы )
Это же всего лишь игра. По настоящему Гордон не может таскать с собой целый склад боеприпасов, просто немного аркадности. А в реале (щас начнут возмущаться, чем то задним чувствую) Гордон мог взять рюкзак пехотинца и складировать туда все необходимое, либо встречал множество противников и постоянно менял оружие, соответственно выбрасывая старое.
А помоему, разработчики просто решили сэкономить время на эти очки, и сделали их одной текстурой. Мы же Гордона никак не увидим спереди. Кстати, когда 115-тый раз проходил Half-Life, специально оглянулся, никакой солдат в дверь не входил .
Последнее, что увидел npc_zombie, это как нанего сверху падал func_train, а info_player_start с красными глазами отмахивался weapon_crowbar от 2-ух npc_headcrab. Умирая, он понял: это будет всегда. Пока живёт d3_city17_1.bsp.