У меня есть вопрос...Как начинать создавать уровень-надо сразу натягивать пол а потом на тего снавить здания и тд. или сначала ставить на карту здания ,а потом пол...вот кажется и весь вопрос
-=Paca-Vaca*** добавил 22-05-2005 в 12:16:48:
А еще как делать стекло как на карте cs_office...всмысле разбивающееся на много-много кусочков с последующем их осыпанием...
-=Paca-Vaca*** добавил 22-05-2005 в 12:22:49:
И вообще можете дать подробное руководство по props_... и phys_..., как они различаются и что с их помошью можно делать(всмысле какие предметы создавать и тд.)... и если можно скинте мне на мыло, а то домашнего нета я лишился теперь вот по клубам таскаюсь...
Кого? zero_auto? Так она и лежит на карте - я ее и подвешивать пробовал и вплотную к полу ставить - в игре она не появляется.
А насчет арбузов - спасибо - действительно в этом была пробелма - теперь все прекрасно.
у меня большой вопрос ...
я скачал source SDK ... открыл Hammer -
и ни хрена там не шарю =(
помогите раздобыть учебник по новому едитору .
а то что не открывал всё старое
cyberOxY
Ну для кого инсайд создан?=)
Слушай вон Free...=)
MaGIc2laNTern
1000 раз LOL..=))))
Нет такой энтити zero_auto...=))
Logic_auto
Я говорил про weapon_physcannon
Дайте пожалуйста полное описание энтити func_door.
А то я вот сделал дверь - а она на карте открывается когда к ней подходишь и закрывается когда отходишь, а мне нужно что-бы она открылась лишь тогда когда mat_counter станет равен скажем сотне и после чего уже не закрывалась.
MaGIc2laNTern добавил 25-05-2005 в 01:18:28:
Выдаются ошибки:
Error! To use model "./models/props_canal/boxcar_door.mdl"
with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
Error loading studio model "./models/props_canal/boxcar_door.mdl"!
Ну и что мне делать?
Я ее уже пробовал и prop_physics'ом фтыкать и prop_static'ом - бесполезно.
Что делать? =(
MaGIc2laNTern добавил 25-05-2005 в 02:09:43:
Аа, все, теперь дверь действительно нормально открывается и продолжает оставаться открытой как только все зомбяки убиты.
Правда... Если к двери подойти ДО срабатывания на нее math_counter'а - дверь все так-же послушно откроется, а когда отойдешь - закроется.
Вот это и надо пофиксить.
Кстати, я положил на карту weapon_physcannon, но гравицапа в игре появляется ОБЫЧНАЯ, оранжевая, а не МОЩНАЯ, синяя, как я хочу.