Зависит от того насколько быстро у меня получится перенести свои текстуры в карту, и ещё от некоторых нюансов.
ПРОСЬБА: Нужны модели крупных кустарников, за которым можно и сныкаться, у кого есть поделитесь пожалуйста... если же есть зелёные, более менее пышные деревья для HL2, тоже, если не влом, подгоните...
Еще, немогу сделать так: стреляешь в раму окна, и все смежные с рамой стёкла бъются вместе с ней, в то время как если попадаеш в стекло просто, то оно разбивается само, (не цепляя рамы) Возможно ли реализовать сей момент?
Над самой лестницей смени текстуру, там получается идёт наклонная текстура под лестницу, а сверху снова стена, которая не подходит, покрась жёлтой, которая без границ состыкуется, там должна такая быть...
Мне с кустами ктонибудь поможет?
И с окнами... кто еще знает как реализовать разбиение стекла вместе с рамой при попадании в неё? и чтоб ещё и по отдельности стёкла бились?
Russmak добавил 20-05-2005 в 11:22:50:
Поставил я себе TOOL TEXTURE CONVERETER. Возникли сложности... Вроде прога удобная и простая, но тутора к ней нехватает. Хотел конверировать свою бетонную стену и облом! И с шейдерами эксперементировал и без них. В списке текстура появилась но она отображается 64х64 розовой шахмотной доской как быть как разоьраться что там нужно делать ПАМАГИТЕ!!!!
все здорово вот только на последнем скрине(где написано нужны кусты) окошки больше чем дверца(или это не дверь?)
,а на верхнем немного интерьера и тогда мапа конфетка =)))
ну малоли, где окна больше чем двери... это ведь художественное училище... там например как и в большоем количестве институтов окна на первом этаже могут быть больше....
LEXX добавил 20-05-2005 в 17:43:54:
как должны выглядеть кусты???