А ты в XSI разобрался?Я после макса вообще ничего не шарю там.Как несколько обьектов выделять?И экструд где?Не удобная очень програмка.Короче не для новичков.Но возможностей у неё много.Макс наверно отдыхает
и к слову между делом...
в современной индустии SoftImage и такие как Houdini
имхо больше катируются чем 3Dsmax
если думать проще то каждый из этих пакетов
расчитаны на различные опирации.
так например в 3Dsmax очень легко смоделировать сложную модель а
в SoftImage и Houdini настроить нужный рендеринг и скажем построить анимацию...
3dsmax ничем не хуже Houdini и того же SoftImage. Анимацию мона сделать плюгином CAT, отрендерить vRay. + в 3дмакс легко смоделить лоу поли (для игр) так и хай поли.
ScorpyX:
Извини, но похоже ты плохо знаком с плагинами для макса, в них весь смак то, весь макс построен на плагинах.
Я думаю что единственный пакет который по настоящему может конкурировать с максом это Maya, но лично я им не пользуюсь, зачем мне осваивать такую прогамулину, когда я лучше буду совершенсвовать свои знания в области макса.
Конечно, кто к чему привык.....но новичкам я советую только макс, он самый лёгкий..
НУ... без разницы в чём моделить, главное чтобы получалось...
Рендерить в КСИ не пробовал (тока её осваиваю).. Пока делаю кольт по уроку... Намного удобнее чем в максе...
ЧЁ прикололо: Можно отрендерить любую выделенную область (в максе ето тож есть) но прямо во вьюпорте!!
Когда обрисовываешь модельку бывает что чертёж уходит за пределы экрана... Так если в максе пододвинуть, то прийдётся точки добавлять и их потом ворочать... В кси всё нормально двигается... И так ещё много всего... По мелочам конечно, но приятно...
Неважно в чём тварюкать... Главное чтобы ты пакет етот знал...